Войти в почту

Как продвигаются дела Tesla с инвестициями в "исследования и разработки по рекламе"?

Автомобили и реклама - это симбиотические отрасли промышленности. В 2018 году автомобильная промышленность потратила на рекламу в США более 14 миллиардов долларов, что уступает только затратам (гораздо более фрагментированной) розничной торговли. Автопроизводители размещают рекламу во всех мыслимых средствах массовой информации, от телевидения до радио, печати, рекламных щитов и Интернета, не говоря уже о размещении продукции, поддержке дилеров, связях с общественностью, пресс-конференциях и массовых политических акциях. Один автомобильный сегмент, который заметно отсутствует в постоянном рекламном блице: электромобили. Это очень медленно меняется - мы начали видеть поток рекламы Chevy Bolt и других. Однако до недавнего времени единственной рекламой с участием EVS были вычурные места для суперкубка, которые были забыты через неделю после игры. На протяжении десятилетий автопроизводители настаивали на том, что потребители не хотят электромобилей, но некоторые из нас считают, что, к лучшему или к худшему, потребители хотят того, что они видят в рекламе, а мы видим почти исключительно внедорожники и пикапы, потребляющие бензин. Но есть один автопроизводитель, который ничего не тратит на традиционную рекламу (хотя он занимается организацией мероприятий и другими маркетинговыми мероприятиями). И как эта компания преуспела на рынке? Что ж, компания быстро превратилась в крупнейшего автопроизводителя в мире по рыночной капитализации, ее автомобили неизменно превосходят конкурирующие модели в своих сегментах, и у нее один из сильнейших брендов в истории маркетинга, наряду с Harley-Davidson или Grateful Dead. Из пяти рассмотренных автопроизводителей все, кроме Tesla, тратят значительные суммы на рекламу - в среднем 495 долларов за проданный автомобиль. Все также инвестируют в исследования и разработки, чтобы улучшить свои продукты, но никто не тратит и близко столько, сколько тратит Tesla. Следует напомнить, фургоны Rivian для доставки Amazon будут выпускаться в различных вариациях.

Как продвигаются дела Tesla с инвестициями в "исследования и разработки по рекламе"?
© PNZdrive