Войти в почту

Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения сохранил прежние агрегаты, но стал мощнее

В Японии дебютировал гибридный Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения. Главной новостью стало то, что, несмотря на переход на платформу Nissan, Outlander сохранил «родную» гибридную установку на базе 2,4-литрового «атмосферника» и двух электромоторов, которые стали мощнее и тяговитее. Кроме того, была увеличена емкость батареи, в результате чего запас хода на электричестве вырос до 87 километров. По этому показателю Outlander PHEV теперь обгоняет ближайшего конкурента, Kia Sorento PHEV, который проезжает в электрическом режиме только 50 километров.

Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения сохранил прежние агрегаты, но стал мощнее
© Motor.ru

Глобальная премьера нового Outlander состоялась в начале 2021 года, однако тогда показали только вариант с безальтернативным бензиновым мотором объемом 2,5 литра. Теперь же дебютировал подзаряжаемый гибрид, причем для японского рынка он имеется большое значение: там кроссовер будет продаваться исключительно в таком виде. Внешние отличия гибрида от бензиновой версии сводятся к двум лючкам по левому и правому бортам, под одним из которых спрятаны разъемы для подключения автомобиля к зарядной станции.

Новый Mitsubishi Outlander: что он взял от Nissan X-Trail?

Вопреки ожиданиям, в Mitsubishi решили не использовать «ниссановскую» гибридную установку e-Power, которую получит соплатформенный X-Trail. Компания пошла своим путем: Outlander PHEV сохранил «родную» установку с 2,4-литровым ДВС и парой электромоторов, суммарная мощность которых увеличилась на 40 процентов. Как и прежде, один электромотор установлен на передней оси, но теперь он развивает 116 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента вместо 82 сил и 195 Нм. Второй агрегат находится на задней оси и выдает 136 сил и 195 Нм против 90 сил и 137 Нм у предыдущего Outlander PHEV.

Емкость батареи увеличили с 13,8 до 20 киловатт-часа, что обеспечивает автомобилю запас хода в 87 километров на одной зарядке. По данным Mitsubishi, заряженной на 100 процентов батареи и полного бака бензина должно хватить на 12 дней.

Что же касается атмосферного двигателя объемом 2,4 литра, то он работает по циклу Аткинсона, а его отдача составляет 133 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента. По умолчанию за вращение колес отвечают электромоторы, а бензиновый агрегат работает в режиме генератора, однако на большой скорости он может подключиться к передним колесам.

Заявленный автопроизводителем расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра на 100 километров пути.

В Японии уже принимают заказы на новый Mitsubishi Outlander PHEV, он стоит от 4,6 миллиона иен (почти три миллиона рублей по нынешнему курсу). В 2022 году подзаряжаемые гибриды начнут поставлять в Австралию и Новую Зеландию, а следующим летом модель доберется и до американского рынка.

15 кроссоверов и внедорожников, которые очень любят в России