Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Только один кроссовер из 20 справился с новым боковым краш-тестом

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) разработал новые правила проведения боковых краш-тестов автомобилей. Теперь с транспортными средствами на увеличенной скорости сталкивают тележку, масса которой сопоставима со средним кроссовером. Первыми испытуемыми стали 20 новых внедорожников и кроссоверов, большинство из которых провалило краш-тесты. Справиться с испытанием сумела лишь .

С новым краш-тестом справился лишь один кроссовер из 20
Фото: © IIHS / Youtube.com© IIHS / Youtube.com
По мнению специалистов, существующих методов проверки безопасности автомобилей оказалось недостаточно, чтобы избежать гибели людей при авариях на высоких скоростях. В связи с этим эксперты разработали более жесткие требования к боковым краш-тестам. Если раньше столкновение с движущейся тележкой массой 1497 килограммов проводили на скорости 50 километров в час, то по новым правилам удар происходит на скорости 60 километров в час. Причем масса барьера составляет 1896 килограммов, что сопоставимо с весом среднего внедорожника.

В краш-тестах приняли участие 20 современных кроссоверов и внедорожников. Из протестированных моделей восемь автомобилей, среди которых , , , , , , и Corsair, получили низкие оценки. Еще девять кроссоверов, в числе которых , Encore, Trax, , а также , , , и , показали себя «удовлетворительно». Справиться с усложненным испытанием удалось лишь Mazda CX-5, которой эксперты поставили оценку «хорошо».

В середине октября в Сети опубликовали видеозапись, на которой продемонстрировали экстремальный краш-тест с участием Model Y и ID.6 Crozz. В ходе испытания эксперты проверяли прочность электрокаров, сымитировав лобового столкновения на скорости 64 километра в час.