Войти в почту

Компания RML изготовила первый кузов из углеродного волокна на короткой базе колес

RML опубликовала фотографии своей самой первой короткой колесной базы, которая находится на финальном этапе и должна быть завершена до конца года. Компания заявляет, что сегодня кузов впервые был смонтирован на модифицированном шасси автомобиля. Его композитные секции из углеродного волокна отсканированы и измерены после их сухой посадки. 99% конструкции оказались в пределах допуска 2,5 мм, а 60 процентов — в пределах допуска 1 мм. Корпус прикреплен к шасси с герметизированным швом, порошковым и гальваническим покрытием. Это делает всю конструкцию чрезвычайно жесткой, улучшая динамику на дороге. При весе всего в 40 кг задний фиксатор весит на 30 кг меньше, чем части кузова, снятые с автомобиля-донора. Основанный на шасси Ferrari 550 Maranello, кузов заменили на 250 GT SWB 60-х годов. Он приводится в движение безнаддувным 5,5-литровым двигателем V12 мощностью на 478 л.с. и крутящим моментом 570 Нм, который передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Затем будут установлены двери и крышка багажника SWB с соблюдением строгой процедуры «зазора и промывки», чтобы гарантировать, что подгонка и отделка этих деталей соответствуют остальной части автомобиля. В следующем месяце RML покрасит кузов, хотя планирует оставить углеродное переплетение видимым на некоторых участках. Эта короткая колесная база, известная как Car Zero, сейчас вступает в финальную стадию сборки с трансмиссией, внешней отделкой, жгутом проводов и тормозными магистралями, которые, как ожидается, войдут в автомобиль или на него в ближайшие недели. Читайте также о том, что Audi выпускает обновление для электрокара E-tron 2019/2020 годов для увеличения запаса хода на 5%.

Компания RML изготовила первый кузов из углеродного волокна на короткой базе колес
© PNZdrive