Как в 1990 годах строили полноприводные УАЗ
Как только в СССР появилась полноприводная трансмиссия, специалисты начали предпринимать попытки по совмещению параметров проходимости и комфорта. На базе УАЗ строили подобные проекты.
С наступлением 1990 годов образовалось несколько фирм, которые специализировались на выпуске полноприводных автомобилей УАЗ. Один из проектов - транспорт, собранный в мастерской Дмитрия Парфенова.
Немного позже возле Кировского была основана фирма "Автостиль", которая разрабатывала уникальные автомобили под наименованием "Пилот". Специалисты предлагали внедрение импортных моторов, но с таким оснащением техника получалась слишком дорогой.
Был и пляжный вариант, разработкой которого занимался Геннадий Хаинов. Он создал настоящий внедорожник Astero, в базе которого лежало шасси и агрегаты от УАЗ-21512.
В Нижнем Новгороде построили не менее необычный автомобиль - гибрид Волги и УАЗа. Этим занималась фирма "Техносервис". Кузов позаимствовали у универсала ГАЗ-31022, а шасси - у УАЗ-3153. В конструкции этого транспорта предусматривался широкий выбор моторов - от отечественных до импортных от Rover или Toyota.