Войти в почту

Volkswagen Caddy Cargo — не похожий на фургон

Автомобили повышенной вместимости - новый тренд рынка. Поэтому подобрать наиболее подходящий вариант не составит труда - на первичном или вторичном рынке. Volkswagen Caddy Cargo более практичен, чем когда-либо прежде, а его технически оснащенная кабина в стиле Golf лучше, чем все, что предлагается в конкурирующих моделях. Самым большим недостатком Caddy является его низкая полезная нагрузка, но это не станет для владельца большой проблемой.

Volkswagen Caddy Cargo — не похожий на фургон
© Car.ru

Теперь, в пятой версии, Caddy впервые получил название Caddy Cargo. Раньше он был известен просто как Volkswagen Caddy, в то время как модель пассажирского транспорта была обозначена как Caddy Life. Теперь с наименованиями произошел полный переворот. Caddy Life - это просто Caddy, а фургон Caddy теперь называется Caddy Cargo.

Можно подумать, что это транспорт для людей в возрасте, которым не нужна динамика. Но такое предположение сразу отпадает, если рассмотреть, что общего у Caddy Cargo с Audi TT. Это платформа MQB - конструктивные элементы, на которых основан Caddy Cargo вместе с целым рядом автомобилей Volkswagen Group от Volkswagen Golf до Skoda Karoq.

Такой факт указывает на то, что Caddy Cargo более похож на достойный для своего класса автомобиль, чем когда-либо прежде. Главная особенность заключается в том, что его даже можно назвать небольшим фургоном, который готов конкурировать с такими, как Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo Cargo.

Лучший комплимент, который можно сказать Volkswagen Caddy, - это то, что его салон похож на салон Volkswagen Golf. Поэтому владелец получает стильную приборную панель и удобные сиденья с достаточной поддержкой для тех, кто проводит весь день в своем фургоне.

Есть три основных уровня отделки салона: Commerce, Commerce Plus и Commerce Pro. Стандартный Commerce немного прост, но Commerce Plus будет предлагать опции, необходимые большинству покупателей. Между тем, Commerce Pro представляет немного больше роскоши, но повышается и стоимость продукции. Можно легко потратить на один из них более 2 800 000 рублей.

У некоторых складывается впечатление, что в новом оформлении автомобиль не принял никаких изменений, но это не так. Клиент получает больший грузовой отсек, способный загружать европоддоны целиком. И, как и раньше, предлагается Caddy Cargo в двух размерах - стандартной длины и более длинного Caddy Cargo Maxi.

Большинство покупателей, скорее всего, выберут 2,0-литровый дизельный двигатель, который доступен с тремя различными выходными мощностями: 75 л.с., 102 л.с. и 122 л.с. Последний сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, и он имеет достаточно рычагов для управления. Некоторые экономят деньги, выбрав версию со средней мощностью 102 л.с., хотя она предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач. В таком исполнении эксплуатировать транспорт не совсем удобно, в сравнении с DSG, поскольку последняя действительно снимает напряжение в повседневной езде.

Также доступен 1,5-литровый бензиновый двигатель, предназначенный для тех водителей, которые проводят большую часть своего времени в центре города или не проезжают много км каждый год. К сожалению, электрической или гибридной модели нет. Однако существует полноприводная версия 4Motion - идеально подходит для водителей, которым нужно ехать по грязным полям или которые не могут позволить себе застрять в непогоду.

С точки зрения управления автомобилем, Caddy Cargo показывает качество больше, чем любой из его конкурентов. Рулевое управление с электроусилителем означает, что ездить по городу несложно, в то время как технология помощи водителю, заимствованная из новейшего Golf, всегда под рукой, чтобы обезопасить в любой ситуации. Трудно представить, можно ли найти на рынке более похожий на этот автомобиль фургон.

И это в значительной степени подводит итог Caddy Cargo. Он более практичен, чем раньше, и больше похож на надежный автомобиль, чем любой из его конкурентов. Конечно, он не такой универсальный, как Volkswagen Transporter большего размера , но для фургона такого размера он впечатляюще практичен. Это не самый дешевый выбор - новая топовая модель стоит более 2 800 000 рублей - но владелец получает то, за что платит, и новый Caddy Cargo должен хорошо сохранять свою стоимость в процессе использования.

Итог. Volkswagen Caddy Cargo - небольшой фургон, который предлагает отличные параметры по грузоподъемности и полезному объему. Однако его стоимость может оттолкнуть многих покупателей.