Войти в почту

Mercedes-Benz электрокар на базе LFP с 2024 года

Генеральный директор Daimler Ола Келлениус недавно сообщил, что некоторые автомобили Mercedes-Benz будут питаться от литий-железофосфатных (LFP). Этот тип ячеек дешевле и может помочь снизить затраты в чувствительных к цене сегментах. Однако для моделей более высокого класса с большим радиусом действия требуются другие, более энергоемкие батареи. Согласно интервью Bloomberg в Атланте (через Electrive), мы можем увидеть автомобили Mercedes-Benz EQB с LFP-питанием, начиная с 2024 и 2025 годов, с Mercedes-Benz EQA следующего поколения и Mercedes-Benz EQB, которые в настоящее время используют аккумулятор емкостью 66,5 кВт * ч (полезная емкость). Компания не раскрывает, кто может быть поставщиком аккумуляторов LFP, но Daimler уже сотрудничает с CATL, одним из основных производителей аккумуляторов LFP, для использования аккумуляторов CATL NCM в некоторых автомобилях (включая эквалайзеры), а также аккумуляторов LFP в грузовых автомобилях/автобусах. Новость о том, что Daimler будет использовать батареи LFP в моделях начального уровня или версиях базового диапазона, нас не удивляет, поскольку в настоящее время это, по-видимому, является основным способом снижения первоначальных затрат на электромобили. Tesla делает то же самое со стандартной линейкой Model 3/Model Y, китайские бренды используют LFP, и было бы чрезвычайно сложно конкурировать с использованием более дорогих аккумуляторов, в то время как их преимущество в плотности энергии не является необходимостью в базовых версиях. Следует напомнить, Volta доставил более 100 миллиардов электрических миль для электрокаров.

Mercedes-Benz электрокар на базе LFP с 2024 года
© PNZdrive