Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
 710-сильный Range Rover Chieftain Extreme. Проект построен на основе трехдверного внедорожника первого поколения, но от донора остался лишь кузов: техника и интерьер переработаны.](https://motor.ru/imgs/2021/10/28/13/4989664/1a1b12c77e59867b763b40035e520e645c7a0894.jpg)


 «батарейную» модификацию внедорожника первого поколения. Тираж составит 50 экземпляров, за каждый из которых попросят минимум 245 000 фунтов стерлингов (приблизительно 23 500 000 рублей по нынешнему курсу).](https://motor.ru/imgs/2021/10/28/13/4989668/17e53687c7bd57f86a2b34034661dc0a99ec4caa.jpg)


 бронированный Range Rover Sentinel, но ателье Klassen пошло еще дальше. В прошлом году немцы [превратили](https://motor.ru/news/range-rover-klassen-26-04-2020.htm) внедорожник в защищенный лимузин.](https://motor.ru/imgs/2021/10/28/13/4989675/27fa69bb206fb4b854f9daca86598bcf52804d54.jpg)


 Range Rover SV Coupé.](https://motor.ru/imgs/2021/10/28/13/4989678/805c377c28571c477a764feef976ff2bc583fb8a.jpg)

 свое видение трехдверного Range Rover: Adventum Coupe выпустят тиражом 100 экземпляров.](https://motor.ru/imgs/2021/10/28/13/4989684/d8d203dcfd38b6ce0aba0ad68207302def059685.jpg)


 уникальный лимузин Range Rover, который султан Брунея заказал для своего младшего брата — принца Джеффри.](https://motor.ru/imgs/2021/10/28/13/4989690/dda7b4b9a13d7daf10d4c749c24d568f40162259.jpg)


 со складывающейся крышей. Оказывается, у внедорожного кабриолета был своеобразный предок — необычный [открытый] (https://motor.ru/news/oldrrcabrio-22-10-2015.htm) Range Rover.](https://motor.ru/imgs/2021/10/28/13/4989694/3082d369f64a687fb32b6d6206fcfdf1c54e897e.jpg)


 работой тюниновых ателье: мол, это слишком просто — взять уже существующий автомобиль и «поставить на него небольшой спойлер или что-то еще». А вот ателье Hamann решило поставить много чего еще.](https://motor.ru/imgs/2021/10/28/13/4989698/d4fa871304b6d5a4a1f3e02fb6df2039162202ae.jpg)





Марка Land Rover представила пятое поколение своего флагмана — знаменитого Range Rover. Мы уже привыкли к тому, что чопорный английский внедорожник меняется эволюционно: вот и новинку можно без проблем отличить от предшественника разве что сзади. Однако были в истории «Рейнджа» смелые, а иногда и откровенно странные страницы. Даже консервативный производитель хоть и нечасто, но давал волю фантазии — что уж говорить о многочисленных тюнинг-ателье. Вспомним интересные творения на основе легендарной модели.