Toyota C-HR — обзор спортивного внедорожника
Найти хороший внедорожник, который обеспечит беспроблемную эксплуатацию и сможет показать сочетание высокого качества с современными технологиями, достаточно сложно. Toyota C-HR - это модный авто, которым легко управлять, а его эксплуатация обходится не так дорого, особенно, если выбирать одну из гибридных моделей.
Стоит только сесть в салон Toyota C-HR, как можно обнаружить стильный тонкий дизайн приборной панели, который выглядит немного пластичным, но при этом очень прочный. В ходе фейслифтинга 2019 года более твердый пластик в салоне был заменен на мягкие материалы, но автомобиль все еще не выглядит таким шикарным внутри, как Audi Q2.
Audi также имеет лучшую информационно-развлекательную систему с более логичным меню, чем та система, которая применяется на Toyota. Хотя эта проблема касается более ранних автомобилей, потому что в 2019 году Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными опциями.
Еще одна область, в которой Toyota не совсем лучший в своем классе, - это внутреннее пространство. Да, в передней части кузова много места, но крыша в стиле купе означает, что пространство сзади не так велико. Из-за этого небольшие задние окна создают ощущение, что сидишь в темнице. Багажник также относительно невелик для внедорожника такого размера.
Эту скомпрометированную практичность со всеми недостатками было бы трудно не заметить, если бы опыт вождения C-HR не соответствовал его спортивному внешнему виду. В деле эта Toyota поворачивает остро и с небольшим отклонением. Это ни в коем случае не спортивный автомобиль, но на нем можно уверенно водить как в городе, так и на трассе.
В городе легкое рулевое управление делает его идеальным для маневрирования на малых скоростях, а его высокий дорожный просвет означает, что водителю не нужно замедляться до ползания, преодолевая лежачие полицейские. Среди недостатков - плохая видимость сзади, из-за которой автомобилисту нужно будет постоянно подниматься в кресле.
Несмотря на это, Toyota - отличный городской автомобиль благодаря своим 1,8- и 2,0-литровым бензиново-электрическим гибридным двигателям. Он может проехать несколько км только на электроэнергии, что поможет снизить эксплуатационные расходы. Раньше Toyota предлагала 1,2-литровую бензиновую модель, но в октябре 2019 года от нее отказались.
Независимо от возраста C-HR, уровень оснащения велик. Все модели имеют в комплектации большой информационно-развлекательный экран, активный круиз-контроль и камеру заднего вида.
Этот щедрый список оборудования компенсирует высокую стоимость Toyota и является еще одной причиной, по которой следует задуматься о приобретении такого транспорта. Некоторая практичность этого автомобиля принесена в жертву спортивному внешнему виду. Однако транспорт более просторный, чем обычное купе, и сочетает в себе высокие тяговые характеристики с потрясающе низкими эксплуатационными расходами.
Итог. Toyota C-HR - автомобиль, который можно приобрести на вторичном рынке, не нанося удар по бюджету. Модель, несмотря на размеры, отличается просторным салоном и большим количеством опций.