Войти в почту

Fisker объявляет о сделке с CATL на поставку аккумуляторов

Fisker объявил, что батареи для предстоящего полностью электрического Fisker Ocean будут поставляться компанией CATL в объеме более 5 ГВт / ч ежегодно в течение нескольких лет. Учитывая, что сделка касается 2023-2025 годов, как мы понимаем, она может составить более 15 ГВт-ч или три года. Это может быть много для Fisker (150 000-2000 EV), но всего лишь небольшой заказ для CATL. Fisker также сообщает, что были выбраны две химические технологии для литий-ионных аккумуляторов - NMC для дальнобойных версий и недавно чрезвычайно популярный LFP для более доступных. Похоже, что все разговоры о собственных твердотельных батареях были пустыми обещаниями, и теперь компания покупает элементы с полки у проверенного поставщика. Согласно пресс-релизу, CATL является не только поставщиком сотовых телефонов, но и в рамках сотрудничества с 2020 года также занимается батарейным блоком: "Команды Fisker и CATL с 2020 года тесно сотрудничают в тесном сотрудничестве для разработки ведущих в своем классе решений для батарей Fisker, оптимизированных для конструкции транспортного средства, ударопрочности и очень высокого уровня плотности энергии. В настоящее время команды проводят обширные испытания и валидацию на уровне упаковки и транспортного средства". Компания не раскрывает емкость аккумуляторной батареи, но говорит, что она будет поддерживать пиковую зарядную мощность до 250 кВт. Это на 100 кВт больше, чем 150 кВт, упомянутых в 2020году. Напомним, две Mitsubishi Lancer Evolution сильно повреждены в результате аварии в США.