Войти в почту

Нарочно не придумаешь: самые странные советские грузовики

Во времена Светского Союза конструкторы придумали массу довольно странных, но интересных грузовых авто. Рассмотрим некоторые из них.

Нарочно не придумаешь: самые странные советские грузовики
© Car.ru

В 63 году занялись созданием грузовика НАМИ-076 Ермак с колёсной базой 6х6. Авто оснащалось 300-сильной установкой ЯМЗ и трёхступенчатым «автоматом». Грузоподъёмность транспортного средства достигала 45 т.

Авто использовали военные и применяли для перевозки леса. Модель могла похвастаться дисковыми тормозами с водяным охлаждением. Однако серийно такие машины выпускать не захотели.

28-метровый МАЗ-7907 получил колёсную формулу 24х24. Снаряжённая масса грузовика составляет 65,8 тонны. Ракетовоз произвели в 85 году. Модель похвастается сочленённым шасси. Грузоподъёмность транспортного средства достигает 150 т.

Машина оснащается газовой трёхвальной турбиной на 1250 «лошадей». В модели используют электрическую трансмиссию и отдельный привод на каждое колесо. Всего произвели два таких грузовика.

Модификации ЭТ-500/600 получили передний привод, независимую переднюю подвеску и стеклопластиковую опрокидывающуюся кабину. ЭТ-500 комплектовался 26-сильным мотоциклетным двигателем, а ЭТ-60027-сильным мотором МеМз от «Запорожца». С 1965 по 1969 г.г. собрали только 35 транспортных средств.