Войти в почту

Антикоррозийная обработка может навредить. Как этого избежать?

Многие водители приходят к решению обработать свою машину антикоррозийными средствами. Как правило, такое намерение относится к подержанным транспортным средствам. Специалисты журнала «АвтоВзгляд» рассказали, как выполнить эту процедуру без вреда для кузова.Перед нанесением защиты необходимо как следует осмотреть и отмыть поверхность и днище автомобиля, а также очистить их от ржавчины. Со временем коррозия возникает на поверхности машины, несмотря на оцинковку кузова при сборке, поскольку дороги обрабатываются реагентами.Большее внимание следует уделить скрытым участкам. Если нанести защитный состав на очаг коррозии, то в дальнейшем ржавчина проест элемент насквозь. Халатное отношение к работе или спешка при нанесении антикора тоже могут обернуться скорейшим проявлением ржавчины.Зачастую оцинковка современных автомобилей происходит следующим образом: защитный слой наносится лишь на сварные швы и заднюю часть кузова, а остальные части остаются необработанными. Вследствие чего через три года автомобиль буквально «обрастает» ржавчиной.Очень важно перед нанесением защитного средства тщательно промыть и просушить все дренажные отверстия. Если обрабатывать элемент поверх грязи, то именно она станет причиной появления коррозии. А если из-за сквозного поражения вода попадёт на оголённые контакты проводки, то может произойти короткое замыкание.У нас есть аккаунт в «Инстаграме», там мы каждый день публикуем что-то интересное о неизведанном мире вокруг. Подписывайтесь!

Антикоррозийная обработка может навредить. Как этого избежать?
© Gismeteo