Войти в почту

Автомобилистам в России пояснили, что обработка антикором может сильно навредить автомобилю

Автомобилистам в России пояснили, что обработка антикором может сильно навредить автомобилю
© Max-cars.ru

Технологии все еще используются привычные для большинства автомобилистов

«Как правило, антикоррозийную обработку проводят для поддержанного автомобиля. А тут есть нюансы», — АвтоВзгляд.

Российских автовладельцев предупредили о важности внимательного выбора мастерской, где будут проводить антикоррозийную обработку кузова. Как стало известно «Max-Cars», в случае неправильного подхода к процедуре автомобилю можно только навредить. Хотя в большинстве случаев это касается только мастики, она все еще остается популярным способом защиты автомобиля от коррозии.

Навредить машине можно в случае, если:

с кузова автомобиля не убрали ржавчину, место нанесения не почищено от грязи, состав нанесен на мокрый кузов.

В таком случае коррозия наоборот ускориться, потому что место, которое начало ржаветь до нанесения антикоррозийного состава, продолжит активно двигаться внутрь. Спровоцирует активное гниение металла и грязь в замкнутом пространстве. Рекомендуется для качественной антикоррозийной обработки прорабатывать все скрытые полости.

Все эти советы больше актуальны для тех, кто будет покрывать днище автомобиля мастикой у себя в гараже. Но лучше, если делом будут заниматься профессионалы. Водителю стоит выбрать сервис, предварительно изучив отзывы на него и обстановку на месте. Если мастера работают в чистоте и удобных условиях, а сами адекватно относятся к машинам и владельцу, то это первые сигналы, что автомобиль будет обработан качественно.