Войти в почту

Ford отправил автопилот BlueCruise на доработку

Ford решил перенести внедрение фирменной системы автономного вождения BlueCruise с конца нынешнего года до начала следующего, поскольку алгоритмам работы автопилота потребовалось некое упрощение. Согласно более ранним планам, автопилот должны были начать устанавливать на электрический кроссовер Mustang Mach-E и пикап F-150 до конца текущего года, однако эти сроки были перенесены предположительно на первый квартал следующего года.

Ford отправил автопилот BlueCruise на доработку
© Motor.ru

GM и Ford решили спор из-за названия круиз-контроля

Генеральный директор Ford Джим Фарли рассказал в интервью CNBC, что по итогам испытаний автопилота BlueCruise производитель решил упростить алгоритмы его работы, что неизбежно скажется на сроках внедрения системы. Никаких дополнительных подробностей топ-менеджер не рассказал, но отметил, что на доработку автопилота для использования на серийных автомобилях вышеуказанных моделей потребуется от двух до пяти месяцев. Ford уже подсчитал, что почти 80 процентов электрокроссоверов Mustang Mach-E в будущем будут поставляться с опциональной технологией BlueCruise.

В электрическом Мустанге автопилот входит в стандартную комплектацию всех исполнений, кроме базового, где система является частью пакета опций за 3200 долларов. Что касается более консервативного пикапа Ford F-150, то производитель ожидает, что лишь 15 процентов его покупателей закажут BlueCruise. Неизвестно, как на эти планы повлияет глобальный дефицит микроэлектроники, который, по прогнозам экспертов, продлится до 2023 года. Несмотря на это, Ford собирается увеличить в 2022 году объём продаж автомобилей на 10 процентов.

9 машин, которые могут ездить без водителя