Автогиганта Mercedes-Benz снова обвинили в мошенничестве с выбросами дизельного топлива
После того, как в прошлом Mercedes уже приходилось платить за мошенничество с выбросами, у Mercedes может снова возникнуть аналогичная проблема. Теперь компанию обвиняют в использовании восьми различных устройств для проверки выбросов на своих дизельных двигателях, соответствующих стандарту Euro 6. По данным Deutsche Umwelthilfe eV (DUH), немецкой некоммерческой экологической организации, в тестах на выбросы использовались различные стратегии, в результате чего выбросы оксидов азота увеличивались, когда автомобиль снова выезжал на настоящую дорогу. Чтобы прийти к такому выводу, DUH протестировал универсал Mercedes E350 BlueTec 4MATIC 2016 года, измерив выбросы и данные двигателя. Они обнаружили, что на испытательной станции автомобиль оставался в пределах допустимого предела оксида азота, но на дороге выбросы оксида азота выросли на целых 500%. Исполнительный директор DUH Юрген Реш сказал, что эти устройства гарантируют, что почти во всех ситуациях автомобили бренда не будут чистыми. При нормальном вождении они превышают уровни NOx на 500%. Они заливают города оксидом азота. Эти автомобили загрязняют воздух. Их необходимо отозвать. В поисках дополнительных ответов журнал CAR обратился к Mercedes UK: «Указанные калибровки известны. На наш взгляд, они не должны рассматриваться как незаконные устройства поражения во взаимодействии и в общем контексте очень сложной системы контроля выбросов. Подавляющее большинство решений региональных судов Германии и высших региональных судов по-прежнему выносятся в пользу Daimler. Примерно в 95% случаев суд выносит решения в пользу компании», - написали они. На уровне областных судов принято более 15 500 решений об отклонении исков в пользу компании; только примерно в 900 случаях решение было вынесено против компании. Сейчас в вышестоящих региональных судах вынесено около 900 решений в пользу компании, и только три решения – против. В частности, Федеральный суд (BGH) в этих и других решениях постановил, что предположительно недопустимое устройство поражения в блоке управления двигателем само по себе не дает оснований для иска о возмещении ущерба. Читайте также о том, что выявлен диапазон и рейтинги эффективности Mercedes-Benz EQS EPA.