Войти в почту

Nissan рассматривает возможность электрификации GT-R следующего поколения

После многих, иногда противоречащих друг другу сообщений, похоже, что замена Nissan GT-R поколения R35 будет электрифицирована. Nissan производит GT-R с декабря 2007 года. Хотя с годами он модернизировался, но по отраслевым стандартам это в основном старый автомобиль. Замена была в разработке уже несколько лет, и во время недавнего интервью Autocar генеральный директор Nissan Макото Учида сказал, что она может перейти на электрификацию. «Мы изучаем, как сделать это на электричестве. Это действительно профессиональный спортивный автомобиль без компромиссов. Z для тех, кто любит спортивные автомобили, вроде меня. GT-R - это профессиональная машина, и нам нужно работать над ней на будущее», — сказал гендиректор. Учитывая, насколько эффективен 3,8-литровый двигатель V6 VR38DETT с двойным турбонаддувом, установленный в R35 GT-R, вполне возможно, что новый автомобиль будет иметь эволюцию того же двигателя, хотя и дополненный электродвигателем. Ограниченный запуск GT-R50 по Italdesign показывает, что этот двигатель может удобно и надежно производить более 700 лошадиных силы. Если бы Nissan сочетал модернизированный двигатель с электродвигателем, R36 мог бы производить более 900 л.с., что позволило бы ему конкурировать с Ferrari SF90 Stradale и электрифицированным преемником Lamborghini Aventador, хотя это не удивило бы нас, если бы он пошел на более мягкая мелодия. По словам руководителя дизайна Nissan Альфонсо Альбайсы, помимо трансмиссии от модели R36 ожидается совершенно новый дизайн, хотя он сохранит знакомую форму. Читайте также о том, что кроссовер Nissan Leaf стал реальностью благодаря тюнерам.

Nissan рассматривает возможность электрификации GT-R следующего поколения
© PNZdrive