Особенности модели Mazda BT-50
Mazda BT-50 представляет собой пикап среднего размера от японского производителя Mazda.
Годом начала выпуска считается 2006. Целью создания стала замена пикапам серии B. Производство второго поколения осуществлялось вместе с компанией Ford.
Этот авто стал единственной моделью Mazda, не выпускавшейся и не продававшейся в Японии. В России было предложено только первое поколение, а в Америке она не продавалась вообще.
Первое поколение. Презентация автомобиля состоялась в 2006 году на выставке в Бангкоке. Ответственной за создание технической стороны автомобиля была компания Borg Warner. Вес машины первого поколения составлял около 2 тонн. В качестве силовой установки модель оборудована двигателем, объемом 2,5 или 3 литра.
Машина производится в трех вариантах кузова:
· Одноместная кабина с двумя сиденьями (только монопривод);
· Кабина небольшой длины на 4 места. Открытие задних дверей производится в противоположных направлениях, имеются два задних сиденья;
· Кабина увеличенной длины с 4 местами. Отличительной чертой становится большее расстояние между сиденьями.
В первом квартале 2008 года машина подверглась обновлению. Это выразилось в новом интерьере и расширении списка опций.
На основе этой модели впоследствии выпущен внедорожник FORD Everest.
Второе поколение. Презентация обновленного автомобиля прошла в 2010 году. Местом для нее была выбрана Международная автомобильная выставка в Австралии. Основой стала платформа Ford Ranger T6. В качестве силовой установки использовались дизельные двигатели, объемом 2,2 и 3,2 литра.
Разработка оформления пикапа была выполнена специалистами Mazda в Ford Australia. Несмотря на то, что модель планировалась как совместная, работа обеих компаний осуществлялась по отдельности друг от друга. Это стало причиной того, что дизайн имеет немалое количество отличий от других пикапов и напоминает автомобили Mazda. Практически все запчасти в двух моделях одинаковые. Местом для производства стали Таиланд и ЮАР.
В 2015 году машина подверглась рестайлингу. Изменения сделаны исключительного косметического характера, мотора они не коснулись. Единственным видимым снаружи отличием стала решетка радиатора. Продажи модели на европейском рынке прекратились именно после этого рестайлинга.
В открытом доступе машина была только на африканском, азиатском и австралийском рынке.
Интерьер. Над этим аспектом оформления дизайнеры также хорошо поработали. Основные элементы, такие как дефлекторы вентиляционной системы, мультимедийная система и климат-контроль напоминают Isuzu, но дизайн все же свой.
В австралийскую комплектацию входит салон с кожаным оформлением, система адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения и контроля границ полосы движения.
На российском рынке второе поколение машины так и не появилось, несмотря на то, что первое имело неплохой уровень спроса.