"Комплексная диагностика": как обманывают в автосервисах

Каждый автовладелец время от времени вынужден обращаться в автосервис. Более опытные водители знают немало о техническом состоянии машины, запутать их бывает не так просто, а вот новичков могут ждать ненужные операции и дополнительные расходы.

Есть несколько вариантов, как мастера навязывают клиентам лишние услуги, пишет . Степень технической подкованности посетителя они понимают с первых минут разговора. Дальше в ход идет сложная терминология. Особенно часто жертвами психологических манипуляций становятся неопытные водители, молодые женщины, а также вечно спешащие клиенты, которым проще отдать мастеру ключ от машины, а затем услышать по телефону список якобы необходимых операций.

Например, автовладелец просит выяснить причину странного стука во время езды. Мастер тут же понимает, что причина в опорном подшипнике или пыльнике тормозов. Но все равно предложит комплексную диагностику автомобиля. Конечно, лишней она не будет, но скорее всего ничего не покажет, а дополнительных расходов потребует.