Войти в почту

Бензиновый Mercedes-Benz S500 W223 и электрический EQS сравнили на треке

Энтузиаст Мэтт Уотсон из Британии решил сравнить на треке Mercedes-Benz S500 в комплектации W223 с бензиновым двигателем и электрифицированный EQS от немецких инженеров.

Бензиновый Mercedes-Benz S500 W223 и электрический EQS сравнили на треке
© Car.ru

Традиционно ТС решили сравнить в заезде с места и при торможении на высокой скорости. Как отметили энтузиасты YouTube-канала CarWow, реализовать сравнение бензинового и электрического авто с практически одинаковыми характеристиками было сложно, ведь на подбор авто ушло некоторое время.

В итоге выбор инженеров пал на модели одного и того же производителя, из одного сегмента с похожими техническими данными, но разными моторами. Поэтому на трассу вывели S500 в версии W223 и недавно представленный EQS.

Первая модель оснащается турбомотором на 3 литра и 435 л.с. мощности, а вторая - установкой на 350 л.с. на задней оси. У последней меньше отдача, но больше крутящий момент, а авто с ДВС получило автоматическую коробку на 9 скоростей, второй же автомобиль получил только две передачи.

Во время заезда седан Mercedes-Benz S500 ппреодолел заезд по треку за 51,9 секунды, а электрический EQS - на 0,2 секунды быстрее. При торможении со скорости 115 км/ч электрокар оказался эффективнее, ему потребовался отрезок в 41 метр для полного торможения, тогда как для авто с ДВС - 45 метров.