Kingsley Re-Engineered хочет сделать классические Range Rover подходящими для повседневного использования

Британская компания Kingsley Re-Engineered делает классические внедорожники Range Rover лучше, чем они были на заводе. Тюнер утверждает, что восстанавливает автомобили, которые были бы утилизированы. Компания берет Range Rovers, который начал гнить, и модернизирует их, чтобы сделать их вполне современными.   «Это автомобиль, в котором коррозия не принимается во внимание. Все построено так, что, когда колеса крутятся, грязь попадает в угол. Грязь удерживает влагу, влага вызывает коррозию. Они очень легко гниют», - говорит Дэймон Орлофф, основатель Kingsley.   Таким образом, компания устраняет всю гниль и создает что-то даже лучше оригинала. Хотя это может показаться ересью, Орлофф отмечает, что динамика классических Range Rover может удивить некоторых водителей.   «Мы смотрим на машину как на машину 90-х, потому что форма не сильно изменилась. Реальность такова, что внедорожник очень похож на машину 60-х годов. Этот массивный рычаг переключения передач с длинным ходом, нечеткое рулевое управление, неработающее торможение, астматический двигатель.   Чтобы исправить это, кузов старого Range Rovers снимается, рама восстанавливается и покрывается, чтобы предотвратить гниение. Оригинальный Rover V8 может быть модифицирован до 310 л.с. или полностью заменен на LS V8, подвеска настроена для лучшей управляемости на дороге.   С базовыми реставрациями, начинающимися примерно с 67 795 долларов или от 4 млн 815 тысяч рублей, они предназначены для состоятельных людей. Читайте также о том, что новый Ford Ranger дебютирует 24 ноября в качестве глобальной модели.

Kingsley Re-Engineered хочет сделать классические Range Rover подходящими для повседневного использования
© PNZdrive