Ford хочет рассказать клиентам о F-150 Lightning с помощью дополненной реальности

Автомобильный концерн Ford вместе с сотрудниками Google разработал новый проект под названием F-150 Lightning: Strike Anywhere. Любой желающий при помощи дополненной реальности сможет получить трехмерный тур по салону грузовика.

Ford хочет рассказать клиентам о F-150 Lightning с помощью дополненной реальности
© Car.ru

По заявлению разработчиков, новый проект призван рассказать клиентам о функциях, характеристиках и услугах модели F-150 Lightning. Технология Strike Anywhere позволит рассказать будущим покупателям о запасе хода авто, возможностях буксировки и интеллектуальной платформе. Кроме того, она предоставит данные о мощности ТС и другие интересные сведения.

Передать всю информацию разработчики бренда предлагают с помощью программы для смартфона, она позволяет наложить 13 интерактивных анимаций. С помощью конфигуратора также можно применить различные цвета и варианты отделки, чтобы увидеть, как будет выглядеть авто.

Ford рассчитывает, что с помощью нового совместного с Google проекта он сможет повысить внимание поклонников к полностью электрическим автомобилям. На F-150 Lightning уже поступило более 160 тысяч заявок, при этом опрос среди клиентов показал, что половина из них никогда не владела электрокарами, а 80% никогда не имели в своем гараже авто американского производителя.