Войти в почту

Volvo заявляет, что сборка электрокаров производит на 70% больше выбросов по сравнению с аналогами с ДВС

В исследовании Volvo Motors, объявившем о подписании Глазгоской декларации об автомобилях и фургонах с нулевым уровнем выбросов на COP26, говорится, что производственный процесс ее электрического купе-внедорожника C40 Recharge производит на 70% больше выбросов, чем аналог XC40 с двигателем ICE. Однако, если учесть срок службы автомобиля, достигается безубыточность, и общий углеродный след электромобиля меньше, чем у автомобиля с ДВС. Исследование Volvo нарисовало примерно одинаковую картину: линейка XC40 включает полностью электрические версии компактного внедорожника, версии PHEV и ICE. Их выводы учитывают углеродный след каждого жизненного цикла и включают добычу сырья, производственные процессы, заправку топливом, а затем движение автомобиля на расстояние 200 000 км перед окончательной утилизацией. Volvo заявляет, что точка безубыточности будет зависеть от того, как вырабатывается электроэнергия. В исследовании упоминаются три различных сценария, основанные на среднемировом показателе электроснабжения, прогнозируемом балансе ЕС-28 как возобновляемой, так и регулярной энергии, а также полностью возобновляемой энергии. При использовании среднемирового энергоснабжения Volvo C40 Recharge необходимо проехать 109 918 км, прежде чем он сможет сравняться с ICE XC40 - в этом сценарии это более половины срока службы автомобиля. Однако в течение этого срока службы электромобиль будет производить на 15% меньше выбросов, чем автомобиль с ДВС. Использование C40 по сценарию ЕС28 с электричеством удваивает общее сокращение выбросов до 30% и снижает точку безубыточности до 77 248 км.  Согласно исследованиям Volvo, электромобили не просто более экологичны, чем автомобили с ДВС, но со временем они определенно могут оказаться более экологичными.   Читайте также о том, что Volvo и Polestar представили бета-версию приложения Range Assistant.

Volvo заявляет, что сборка электрокаров производит на 70% больше выбросов по сравнению с аналогами с ДВС
© PNZdrive