Японские автопроизводители разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания

Концерны Toyota, Subaru, Yamaha и Mazda объявили, что они будут сотрудничать в изучении альтернативных видов топлива для машин с ДВС. К ним присоединятся марки Yamaha Motor и Kawasaki Heavy Industries.   Автопроизводители сделали совместное заявление на гонке Super Taikyu Race в Окаяме в Японии, где исполнительный директор Toyota Акио Тойода проехался за рулем гоночного спорткара, функционирующего на водороде. Объявление было сделано после того, как японские производители отсутствовали в списке брендов, которые пообещали к 2040 году поэтапно отказаться от производства моделей, работающих на ископаемом топливе, сохраняя при этом использование ДВС.   С целью достижения углеродной нейтральности компании объявили, что они объединятся и будут реализовывать три инициативы. Во-первых, они примут участие в гонках с использованием углеродно-нейтрального топлива. Mazda пообещала, что будет использовать 1,5-литровый двигатель Skyactiv-D, работающий на биодизеле следующего поколения, в классе ST-Q гонки Super Taikyu Race в Окаяме. Между тем, Toyota и Subaru также будут участвовать в одной серии в следующем году с синтетическим топливом, сделанным из биомассы, на гоночных автомобилях Subaru BRZ и Toyota GR-86.     Второй элемент сотрудничества — изучить возможности использования водородных двигателей в двухколесных и других моделей возглавляемых Kawasaki и Yamaha. Компания Kawasaki построила первый в мире перевозчик сжиженного водорода. В настоящее время она осуществляет финальные тестирования для перевозки большого количества водорода в Японию, изготовленного из австралийского бурого угля.   Бренд Yamaha вместе с Kawasaki разрабатывает технологию силовых установок с водородным мотором для использования в двухколесных транспортных средствах и четырехколесных моделях Yamaha. Honda и Suzuki присоединятся к обеим маркам для дальнейшей разработки водородных двухколесных моделей.   Читайте также о том, что Toyota Corolla отмечает историческую веху выпуском 50 млн экземпляров.

Японские автопроизводители разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания
© PNZdrive