Войти в почту

Renault представит новые версии водородного Master H2-TECH

Компания Renault вместе с фирмой HYVIA анонсирует два варианта экологически чистой модели Master Van H2-TECH: шасси с кабиной и микроавтобус. Мировой дебют Master Chassis Cab H2-TECH состоится на Международном автосалоне Solutrans, который пройдет в Лионе с 16 по 20 ноября. А вот городской микроавтобус Master City Bus H2-TECH презентуют на другой выставке – Salon des Maires в Париже с 18 по 20 ноября, сообщает источник. Шасси с кабиной оснащено Fuel Cell установкой мощностью 30 кВт, батареями емкостью 33 кВт.ч, а также резервуарами для 3 кг водорода (2 х 1,5 кг), где он хранится под давлением 700 бар. Запас хода составляет 250 км. Шасси имеет грузоподъемность до 1000 кг и предназначено для установки кузовов объемом до 19 м куб. $(function() { SyntaxHighlighter.all(); }); $(window).on('load', function(){ $('.flexslider').flexslider({ animation: "slide", start: function(slider) { $('body').removeClass('loading'); } }); }); Что же касается автобуса с низким входом, то его салон рассчитан на 15 пассажиров (9 мест для сидения) и приспособлен для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Машина также оборудована водородной установкой на 30 кВт и батареей на 33 кВт.ч. А вот запас водорода уже больше – 4,5 кг (350 бар). Запас хода увеличен до 300 км. $(function() { SyntaxHighlighter.all(); }); $(window).on('load', function(){ $('.flexslider').flexslider({ animation: "slide", start: function(slider) { $('body').removeClass('loading'); } }); }); Таким образом, уже в 2022 году Renault совместно с HYVIA выведут на рынок сразу три водородных варианта Master H2-TECH: цельнометаллический 12-кубовый фургон с запасом хода до 500 км, шасси с кабиной под 19-кубовые кузова, а также 15-местный микроавтобус, которые смогут проезжать без дозаправки 250 и 300 км соответственно. Помимо этого, будет предложена и зарядная станция, которая сможет наполнить баки водородом всего за 5 минут. Стоит отметить, что производство автомобилей Renault Master осуществляется на заводе Batilly во Франции. Электрификация и водородная интеграция будет происходить на мощностях дочерней компании Renault – PVI в Гретц-Арменвилльере. Электромоторы – производства предприятия Сleon, а сборку водородных топливных элементов и заправочных станций наладят на заводе во Флинсе. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Renault Kangoo Van стал победителем международной премии IVOTY Из старого пикапа Chevrolet сделали электромобиль Автомобили Peugeot и Opel покажут на выставках InterFood Ural и Translogistica Ural 2021

Renault представит новые версии водородного Master H2-TECH
© VanLife