АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника модели LADA Vesta
Проект С представляет собой попытку отечественного производителя создать транспортные средства, относящиеся к гольф-классу. Длина автомобилей составит более 4,5 метра.
Для сборки моделей планировали использовать индивидуальную платформу. Полностью независимая подвеска должна была стать главной особенностью нового российского авто спереди типа МакФерсон, сзади с многорычажной конструкцией. Александр Колпаков был ведущим дизайнером концерна, занимавшимся созданием экстерьера автомобиля.
Первые работы по разработке транспортного средства начались в 2005 году, но уже в 2010 году проект решено было закрыть из-за недостатка финансирования. Базовая модификация должна была представлять собой 4-дверный седан. Но производитель также планировал выпускать 5-дверные хэтчбеки и универсалы.
Дизайн автомобиль прошел три уровня интеграции и полностью соответствовал жестким требованиям по пассивной и травмобезопасности передней части кузова для других участников дорожного движения. Несмотря на то, что модель не пошла в серийное производство, наработки позже использовали для создания седана Lada Vesta, который выпускается с 2015 года.