Время переходить на зимний «дизель»: как не ошибиться с выбором?

В середине ноября в России и мире прошла Неделя качества. Вопросы, связанные с управлением качеством во всех областях экономики, являются насущными, а контроль качества – составляющая любого технологического процесса. Для России одним из самых актуальных вопросов остается качество топлива, которое влияет сразу на несколько сфер нашей жизни.

Время переходить на зимний «дизель»: как не ошибиться с выбором?
© Primpress

В Независимой нефтегазовой компании (ННК) топливо, реализуемое на одноименных АЗС, проверяется на всех этапах транспортировки – от Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (ХНПЗ) до топливораздаточной колонки. Помимо высокого качества, потребители отмечают улучшенные характеристики зимнего дизеля. Для дальневосточников такое топливо производит Хабаровский НПЗ.

Известно, что ДТ – топливо сезонное: с наступлением холодов автовладельцы переходят на зимний дизель. При низких температурах мельчайшие кристаллики парафинов забивают топливные фильтры, что может парализовать работу мотора. В этот период очень важно подобрать правильное топливо, которое позволит автомобилю работать без перебоев. В производстве зимнего дизеля бренда ННК используются инновационные решения, благодаря которым топливо обладает особыми свойствами и рядом преимуществ.

Зимний нефтепродукт выпускается в оборот со значительным запасом по одному из важнейших низкотемпературных показателей – предельной температуре фильтруемости: при нормируемых до -32 °С, фактическое значение в топливе ННК от -36 °С до -42 °С. Кроме того, в зимнем дизеле ННК снижено предельное содержание серы – менее 5 мг/кг (норма - не более 10 мг/кг). А дополнительные компоненты в топливе способны создать защитную пленку, препятствуя коррозии.

При использовании брендированного дизельного топлива GreenEco постепенно очищаются топливные форсунки и клапаны механизмов от загрязнений, что позволяет дополнительно снизить воздействие автотранспорта на окружающую среду. Экологичность дизеля ННК обеспечивается также за счет снижения выбросов в атмосферу токсичных веществ с отработавшими газами – по оксидам углерода (СО), примерно, на 20% в сравнении с обычным дизелем.

– ННК использует многоступенчатую систему контроля качества нефтепродуктов от заводского резервуара до бензобака автомобиля. Такой комплексный подход позволяет компании гарантировать качество бензинов и дизельного топлива на любой АЗС фирменной сети, – уверены в ННК.