Genesis GV70 перешел на электричество

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера электрического кроссовера Genesis Electrified GV70. От топливного собрата он отличается более лаконичной внешностью и слегка измененным салоном с заниженным центральным тоннелем. В движение новинку приводит двухмоторная силовая установка, причем по мощности и динамике батарейный вседорожник выигрывает у обычного GV70 с турбомотором V6 3.5. Запас хода по китайскому циклу CLTC — 500 километров.

Фото: © Genesis

Опознать Genesis Electrified GV70 можно по упрощенным бамперам и глухой решетке радиатора Crest Grille с инвертированным рисунком G-Matrix, под которой приютился зарядный порт. Фирменная оптика Quad Lamps по-прежнему подчинена философии Two Lines, а салон в целом не отличается от стандартного GV70. Главное здесь — более низкий центральный тоннель, обеспечивший простор на втором ряду, эквивалентный топливному кроссоверу. В отделке применены различные экоматериалы; основной цвет — белый Glacier White.

Электрический GV70 предложат исключительно с полным приводом и 160-киловаттным (217,5 л.с. и 350 Нм) электромотором на каждой оси. В режиме «Спорт» комбинированная отдача установки составляет 360 киловатт (489,5 л.с.) и 700 крутящего момента, а разгон до «сотни» длится всего 4,5 секунды. Для сравнения: GV70 с турбомотором V6 3.5 (380 л.с. и 530 Нм) разгоняться до ста за 5,1 секунды. По китайскому циклу CLTC (частые ускорения и торможении, низкая средняя скорость) запас хода кроссовера составляет 500 километров, по корейскому методике — 400.