Японские автопроизводители разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания

Японские автобренды Mazda, Toyota, а также Subaru и Yamaha объявили о сотрудничестве в вопросе изучения альтернативных типов горючего для авто с ДВС. К этим компаниям решили присоединиться бренды Kawasaki и Yamaha Motor.

Японские автопроизводители разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания
© Car.ru

Автопроизводителями было сделано заявление в рамках гонки Super Taikyu Race на территории Окаямы в Японии. Акио Тойода, являющийся исполнительным директором Toyota, в ходе этого предприятия проехался на гоночной версии спорткара, которая функционирует на водороде.

Для того чтобы достигнуть углеродную нейтральность, фирмы заявили, что объединяются и собираются воплотить в реальность 3 инициативы. В первую очередь они станут участвовать в автогонках с применением углеродного вида топлива.

Руководство Mazda заявило об использовании в Окаяме в ходе автогонки Super Taikyu Race полуторалитровой силовой установки Skyactiv-D, которая работает на биодизельном моторе следующей генерации в классе ST-Q.

Subaru, а также Toyota в 2022 г. примут участие в серии на гоночных авто Subaru BRZ, а также Toyota GR-86 со спецальным синтетическим горючим, которое сделано из биомассы

Вторым элементом такого сотрудничества является изучение возможностей применения современных водородных моторов в моделях Yamaha/Kawasaki. Фирма Kawasaki смогла построить первый на планете перевозчик сжиженного водородного топлива. Сейчас компанией осуществляются финальные испытания для перевозок больших партий водорода на территорию Японии. Его изготовили с использованием бурого угля из Автралии.

Новостной портал "Car.ru" сообщал, что марка Yamaha совместно с Kawasaki ведёт разработку технологии силовых агрегатов с водородным двигателем для применения в двухколесном транспорте и четырехколесных версиях Yamaha. Бренды Suzuki, а также Honda планируют присоединиться к ним для дальнейших разработок водородных двухколесных модификаций.

По заявлению экспертов такой подход японских развивающихся компаний позволит сохранить сегмент транспортных средств, работающих на ДВС.