Войти в почту

Производство и модернизация УАЗ-451Д

УАЗ-451Д – легкий грузовой автомобиль с задним приводом, выпущенный в 1961 году Ульяновским автомобильным заводом.

Производство и модернизация УАЗ-451Д
© Car.ru

В качестве силовой установки на нем использовался мотор, мощностью 62 л.с.

История создания. В 1961 году предприятие начало выпуск новых машин с кузовом вагонного типа на основе версии УАЗ-450 с полным приводом. Новая же модель получила задний привод и кузов из цельных листов металла. Название новинке было дано УАЗ-451.

4b683cddc77c10edb856e8920e1c6e20_w650.jpg

В течение всего времени производства, машина не единожды подвергалась внесению изменений в конструкцию. К примеру, в 1965 году в качестве силовой установки начал использоваться мотор с верхним расположением клапанов увеличенной мощности. Работал такой двигатель в паре с 4-скоростной механической коробкой передач.

УАЗ 451 семейства производился в различных модификациях и назначениях. Делалось это до 1982 года, когда было принято решение о снятии его с производства.

Особенности конструкции и использования. Большинство водителей, обладающих этим автомобилем, придерживаются мнения, что он неплохой. С его помощью можно доставить на дачный участок песок, щебень, цемент либо другие строительные материалы. Это позволяло экономить значительное количество времени и средств. Одним из раздражающих факторов была степень проходимости. В зимнее время года при попадании на обледенелую дорогу автомобиль становился совершенно неуправляемым.

Если сравнивать модель с ее предыдущим вариантом с полным приводом, машина характеризовалась увеличенной на одну тонну грузоподъемностью. Открывание дверей теперь осуществлялось по ходу движения, а не против него. В числе изменений также оказалось и появление добавочной боковой двери в задней части. После того как в 1965 году ему была проведена модернизация, он получил обновленную силовую установку и коробку передач. Изменено также было и его обозначение на УАЗ-451М.

Во второй половине 70-х годов машина была дооборудована боковыми зеркалами большого размера. Местом их размещения теперь стали боковые двери, а не передние кузовные панели. По причине установки новых световых приборов конструкторы были вынуждены внести изменения и в конструкцию штампов задних кузовных панелей. За передними дверями были установлены повторители поворотов, находящиеся сбоку. Замене подверглась и радиаторная решетка.

В начале 80- х годов была проведена замена амортизаторов на более новые, телескопической конструкции. Силовая установка теперь представляла собой мотор мощностью 90 л.с. Охлаждение осуществлялось при помощи системы закрытого типа с использованием расширительного бачка.

Наибольшее количество нареканий вызвало подкапотное пространство, где для замены детали или элемента, а также регулировки клапанов потребуется выполнять все действия в неудобных позах.

В числе положительных качеств можно назвать обогрев кабины и ее небольшой размер. В ней тепло даже при сильных морозах.