Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

АвтоВАЗ рассказал о причинах закрытия проекта Lada Revolution III в 2008 году

Кризис 2008 года помешал выходу спорткара Revolution III в серийное производство. Об этом рассказал в выпуске программы «Концепт шоу» на своем корпоративном канале.

Историю проекта Lada Revolution III рассказал член союза дизайнеров России . Серийный спорткар хотели сделать после успешного выступления родстера Lada Revolution в гонках. Тогда на АвтоВАЗе появилась идея создать гражданский спорткар Lada. Планировалось, что в серийном варианте Lada Revolution станет среднемоторным купе.

Масштабные модели даже испытали в аэродинамической трубе, после чего началось натурное макетирование. На трубчатую раму крепились пластиковые панели кузова. Машина не должна была стать массовой, ее хотели выпускать мелкосерийно. Всю техническую начинку должны были взять от серийных моделей Lada, что упростило бы постановку Lada Revolution на конвейер.

Перед инженерами АвтоВАЗа столяа задача найти простые решения по созданию гражданского спорткара при минимальном бюджете. Однако кризис 2008 года окончательно поставил крест на проекте Lada Revolution III, а подразделение Lada Sport сосредоточилось на автомобилях для кольцевых гонок.