Отличительные особенности Nissan Xterra
Компания дала автомобилю второе название – полностью новое. На самом деле это модернизированный внедорожник 2018 года выпуска. Это настоящий вездеход, созданный на базе пикапа, который является конкурентом многих современных марок.
Рамные внедорожники начали выпускать в 1999 году, производство продолжалось вплоть до 2015 года. Первое поколение можно назвать глобальным, второе было известно только в Северной Америке.
От простой Терры Nissan Xterra отличается видоизмененным кузовом. На корме появилась пятая дверь, были установлены светодиодные фонари. Паспортный клиренс составляет 243 миллиметра. Полностью рестайлинговый автомобиль выглядит куда удачнее, чем его предшественник.
Интерьер салона абсолютно новый, оригинальный. На панели установлен цветной, семидюймовый дисплей, два варианта медиасистемы, все зависит от комплектации. Третий ряд сидений решили оставить. В топ-версии присутствует автоматическое торможение, осуществляется контроль над слепыми зонами. Помимо этого, есть много других систем помощи, способных облегчить «работу» водителю. Шумоизоляция порадовала особенно, теперь в салоне можно просто наслаждаться поездкой, а не слушать звуки проезжающих мимо автомобилей.
Что касается ходовой части, то здесь никаких различий с простой Terra нет. Привод полный, передача пониженная. Бензиновый двигатель, под капотом 165 лошадиных сил, автомат семиступенчатый. До ста километров в час автомобиль разгоняется примерно за 10 секунд. Расход бензина, как и у большинства аналогичных марок, около десяти литров на сто километров.
Автомобиль привлекает к себе внимание наличием полимерных накладок. Радиаторная решетка заключена в пластиковую арку. Передний бампер достаточно крупный, в него встроены противотуманные огни, под воздухозаборной системой специальная защитная пленка. В среднем стекле кабины есть форточка. Каких-то других особых изменений увидеть не удалось. Возможно они слишком незначительны и пока производитель не расскажет сам, на них никто не обратит внимание.
На креслах есть специальные поддержки для колен, а также других частей тела. Задний диван отличается особенно, ведь оборудован системой трансформации. Положение может быть изменено так, чтобы можно было положить какой-то длинный багаж, для пассажиров места будут оставлены. Между передними креслами установлен контейнер-подлокотник, перед ними подстаканники. Это очень удобно, особенно для тех, кто любит путешествовать и много времени проводит в автомобиле.
Не исключено, что новая модель начнет продаваться уже в декабре, примерная стоимость – от 27200 тысяч долларов. Ожидается, что Terra и Nissan Xterra будут существовать параллельно друг от друга, то есть встретить обе модели на одинаковых рынках не удастся. Так, например, совсем недавно в Таиланде представили новый Nissan terra 2020 года, у него минимальное количество изменений. Вместо хрома появился черный декор, медиасистема стала более продвинутой. Не исключено, что вслед за Nissan Xterra начнет подтягиваться и азиатская модель. Однако, когда модели появятся в нашей стране и появятся ли вообще когда-то, пока не известно. Остается следить за новостями и ждать, когда производитель прокомментирует хоть что-нибудь.