Войти в почту

Volkswagen Käfer интересные факты из истории появления

Volkswagen Käfer – один из самых известных легковых автомобилей, выпуском которого занимался германский концерн VW AG. Модель выпускалась с 1938 по 2003 год. Показатели невероятны, особенно учитывая тот факт, что в современном мире многие автомобили выпускаются несколько лет, после чего производство прекращается.

Volkswagen Käfer интересные факты из истории появления
© Car.ru

Как начиналась история. За время существования производства изготовили и выпустили 21 529 464 автомобилей. Это достаточно внушительная цифра. История модели богата и интересна.

В 1933 году встретились Якоб Верлин, Адольф Гитлер, Фердинанд Порше. Фюрер озвучил требование – произвести и выпустить такое транспортное средство для Германии, которое могло бы быть надежным, крепким и не дорогим.

Идея не заставила себя долго ждать. Изначально планировалось, что Volkswagen Käfer, название тогда было еще не точным, будет маленьким, однако, с технической точки зрения изысканным. В модель должно помещаться четыре человека, а его скорость не должна быть меньше ста километров в час.

Было предпринято несколько попыток реализовать задумку, но затем проект передали другому производителю мотоциклов. На тот момент фирма задумывалась над созданием чего-то нового, мощного. В период с 1931 по 1932 год выпустили три прототипа. Это седан с закрытым кузовом и кабриолет. Но технических недостатков избежать не удалось. Продолжением проекта вновь занялась другая компания. Но и они создали только три прототипа, которые инициаторам задумки не пришлись по вкусу.

Первая партия. Первый автомобиль появился в 1937 году. Производство было серийным, выпустили тридцать моделей. Фюрер поспособствовал тому, чтобы задумка быстрее воплотилась в жизнь.

Задняя стенка у первых моделей была глухая. Гитлер высказывал свое возмущение. По этой причине недостаток быстро начали устранять. Проводили тест-драйвы опытные водители. Общая сумма испытательных пробегов составила два миллиона километров. Дизайн был неоднозначным, но фюреру он приходился по вкусу. В создании эскиза принимал участие сам Адольф Гитлер.

Развитие после сороковых годов. Автомобиль за время своего существования стал популярным. Производство было успешным, модели совершенствовались. В 1948 году на улицах впервые появились первые кабриолеты. Они оказались достаточно успешными, запустили серийное производство.

В начале пятидесятых годов популярностью стали пользоваться автомобили, работающие на дизельном силовом агрегате. Объем 1.3 литра, что довольно-таки неплохо. Хватало одной минуты чтобы он разгонялся до ста километров в час. В те годы показатель был отличным, особенно учитывая факт отсутствия турбонагнетателя.

В 1967 году мощность автомобиля увеличилась, теперь под капотом было 54 лошадиные силы. Внешний вид также изменился, кузов слегка вытянут, появились новые элементы отделки. Седаны выпускались на протяжении пяти лет, затем было принято решение остановиться только на кабриолетах и стандартных моделях.

Автомобиль упоминался почти везде. О нем писали в книгах, показывали в кино. Интересно знать, что марка была занесена в Книгу Рекордов Гиннесса -внутрь салона смогли уместиться 36 человек, это рекордный показатель.