Войти в почту

Посмотрите на огромный сарай, набитый редкими забытыми маслкарами

Посмотрите на огромный сарай, набитый редкими забытыми маслкарами
© Carakoom

Все сарайные находки делятся на две категории: автомобили, которые забыли в сараях на десятилетия, и те, которые намеренно припрятали на хранение. Большой сарай, который вы увидите на этих фотографиях, попадает в последнюю категорию, являясь домом для нескольких старых маслкаров, которые специально поставили на хранение практически сразу после покупки.

Местоположение этой коллекции неизвестно, но с первых нескольких секунд видео видно, что сарай находится на большом участке где-то рядом с лесом. Так что можно с уверенностью предположить, что он был скрыт от любопытных глаз в течение многих лет. И в этом нет ничего удивительного, ведь собственник не заинтересован в их продаже.

К сожалению, в мире есть слишком много людей, скупающих автомобили в надежде, что когда-нибудь восстановят их, но в итоге их частная территория превращается в свалку автостарины. Что ж, это довольно печальная участь для маслкаров, но, по крайней мере, они хранятся под крышей, а не под открытым небом.

Как бы то ни было, пока этот парень собрал довольно внушительную коллекцию. Она, кажется, включает только редкие маслкары, большинство из которых относится к концу 1960-х — началу 1970-х годов, золотой эре для американских автомобилей с большим рабочим объемом.

Мы заметили тут по крайней мере три Plymouth Cuda, в том числе один с нестандартным капотом, который, вероятно, когда-то был гоночным автомобилем. Есть также пара действительно хороших Chevrolet Chevelle. К ним присоединились пара Chevrolet Camaro и универсал Chevrolet Tri-Five 1957 года выпуска.

Парню также принадлежит пара редких купе Plymouth GTX. Эта модель была более дорогой модификацией Road Runner. Объём выпуска был очень небольшим, а тут еще и гораздо более редкая версия Mopar. Оба GTX оснащены двигателем V8 объемом 7,2 литра под капотом. Один из автомобилей оснащен редкой четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Экскурсия показывает Pontiac GTO «The Judge», Ford Mustang первого поколения (вероятно, 1968 года) и Dodge Challenger R/T 1970 года. А еще в углу припаркован одинокий фургон Ford F-100.

По всей видимости, это лишь малая часть сокровищницы классических автомобилей владельца. У него есть машины, хранящиеся в двух других зданиях на том же участке. Менее ценные экземпляры хранятся на улице.