Войти в почту

Автомобиль Volvo C30 Electric прошел испытания при низких температурах

Несмотря на то, что автомобили на электротяге имеют некоторые преимущества перед машинами с двигателями внутреннего сгорания, у них есть и определенное количество недостатков.

Автомобиль Volvo C30 Electric прошел испытания при низких температурах
© Car.ru

К ним может относиться ограниченный запас хода и заряда аккумуляторных батарей. Помимо этого, владельцы автомобилей опасаются того, что в зимнее время года уехать на машине с электрическим двигателем на дальнее расстояние не получится. Причиной становится то, что аккумуляторные батареи в условиях низких температур за короткое время утрачивают собственную емкость.

Проведение тестирования. Для того чтобы внести спокойствие в ряды автовладельцев и предотвратить появление дальнейших слухов, компания-производитель приняла решение выполнить тестирование модели в условиях низких температур. Для этого Volvo организовала обширную тестовую программу для модели С30 electric, местом для которой было выбрано пространство за Северным полярным кругом при температуре минус 20 градусов по Цельсию. Согласно информации, предоставленной руководителем отдела специальных автомобилей Леннарта Стегланда, машина с электрическим двигателем прошла порядка 200 разновидностей тестирования по специально созданной для этого новой версии испытательной методики.

Директор отдела также сообщил «что следовало удостовериться в том, что при попадании в различные климатические условия, С30 Electric не будет давать сбоев во время передвижения, процесса зарядки аккумуляторных батарей, парковки. Работа всех систем должна осуществляться согласно запланированным параметрам. Идеальным местом для проведения подобного тестирования была признана северная часть Швеции».

Технические характеристики. В число оборудования автомобиля входят сразу три климатические установки, предназначенные для салона, комплекта аккумуляторных батарей, двигателя и силовой электроники. Кабина обогревается или охлаждается особой системой климатического контроля, работающей на биоэтаноле. Это дает возможность экономии энергии аккумуляторных батарей, которая требуется для поддержания оптимального уровня температуры внутри салона. Представители компании подчеркивают, что в конструкцию этой модели включен бак объемом 14,5 литров для хранения биоэтанола. Если поездка осуществляется на небольшое расстояние, согласно пожеланиям водителя, работа системы климатического контроля может осуществляться от аккумуляторных батарей.

Модель автомобиля оборудована силовой установкой, работающей от электричества, мощностью 110 л.с., а также литий-ионными аккумуляторами. При передвижении в стандартных условиях автомобиль способен на одной зарядке проехать порядка 150 километров и развить во время движения максимальную скорость в 130 километров в час. Если же температура воздуха составит минус 10 градусов, проходимое расстояние будет снижено до 90 километров. Если же температура опустится до минус 33 градусов, то машина на одной зарядке сможет проехать всего 80 километров.

Проведенные испытания показали, что автомобиль успешно работает при низких температурах, но пройденное на одной зарядке расстояние существенно снижается.