Войти в почту

С какими моторами от известных компаний могут быть проблемы?

На протяжении последних трёх десятилетий особой надёжностью и качеством славились двигатели от немецких и японских производителей, однако таковыми были далеко не все. Издание «РГ» рассказывает о самых ненадёжных моторах от ведущих брендов. В первую очередь в группу риска попадают обладатели подержанных моделей, поскольку сроки эксплуатации дают о себе знать.Особенно неудачными эксперты назвали 2,5- и 3,5-литровые двигатели V6 2GR у автомобилей Lexus IS и RX. После обнаружения неисправностей у младшей модели дефект устранили, и производитель принял решение менять моторы покупателей по гарантии. А вот более мощные двигатели более склонны к появлению «задиров» из-за конструктивной особенности силового агрегата. Эту проблему устранили лишь в начале прошлого десятилетия.Автомобили бренда Mercedes-Benz тоже имели неуспешные двигатели. Специалисты отметили, что турбированные моторы М271 на 1,6 и 1,8 литра устанавливались в распространённые седаны C и E класса с 2002 по 2015 г., однако имели достаточное количество недоработок. Данные силовые агрегаты обладают очень малым ресурсом цепи ГРМ — всего сто тысяч километров пробега, а при замене элемента возникает немалое число проблем.Главный конкурент Mercedes — BMW — тоже допустил погрешности при выпуске 2,5 и 3,0-литровых двигателей N52, которые также прозвали «пожирателями масла». Дело в том, что производитель решил убрать из конструкции масляные щупы, заменив их датчиками, которые часто давали сбои. Чтобы повысить эффективность мотора, конструкторы увеличили рабочую температуру агрегата, что повлияло на расход лубриканта. Отсюда появились и проблемы с раскоксовкой, подтёками на сальниках, неравномерной работой охлаждающей системы и перебоями в работе системы Valvetronic.Следующий немецкий производитель тоже произвёл на свет не самые надёжные двигатели — Volkswagen в линейке моторов TSI на 2,0, 1,8 и 1,4 литра. В интернете существует множество информации о всех подводных камнях этих агрегатов, однако специалисты выделили несколько ключевых моментов. В первую очередь стоит назвать очень маленький срок службы ГРМ — всего 60–70 тыс. км и недостатки в поршневой системе, из-за которых расход моторного масла увеличивался в разы.Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!Гисметео в «Инстаграме»

С какими моторами от известных компаний могут быть проблемы?
© Gismeteo