Немецкое ателье Pogea Racing превратило уже снятый с производства Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake в универсал Lorenzo CLS 63 S 4M. Машину «строили» специально для основателя компании — Эдуарда Погеа. Пятидверку перекрасили в фирменный серый колер Pogea Stealth Gray, лишили всех хромированных элементов и прокачали до 742 лошадиных сил. Получившийся в итоге «единорог» способен разгоняться до 329 километров в час — это почти уровень Alpina B5 c 621-сильным V8 4.4.
За основу личного проекта Эдуарда Погеа взят стоковый Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Универсал перекрасили в серый матовый оттенок Pogea Stealth Gray, плюс заказали у «Мерседеса» антихром-пакет Night Package. Те элементы, что не входили в состав набора, самостоятельно окрасили в черный глянец. Фирма Faserschmiede изготовила для Погеа детали из углепластика — под глянцевым лаком снаружи и матовым в салоне. Из композита, например, сделаны накладки передней панели и дверей, диффузор, боковые юбки, вставки в бампере, корпуса зеркал и декоративная крышка двигателя.
![](https://motor.ru/imgs/2021/11/30/11/5063753/000cbd1456cdc37fb1b90f98dd11927c626dc2bb.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/11/30/11/5063752/18c20a8bc91166bb14b6c54d7d15882d8e55ee75.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/11/30/11/5063756/9d3707fd96c68346fb3e14ecd6da72d78e14d71f.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/11/30/11/5063748/d127c73f58f6c25be75f4459a083250f48a2a6ba.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/11/30/11/5063749/6be957f4c3a021831be859c8949b7b8556170131.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/11/30/11/5063751/e7f8fa5c62202a81f8299c04e39e1173488de207.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/11/30/11/5063754/c091990563a868a92b48d0a1774c2c24387233bb.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/11/30/11/5063755/e96d31c0dffc2770bf0f9933b9606f6388eca14a.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/11/30/11/5063750/315d9522c0c431364107b2991fe99a3bcfec8d54.jpg)
Битурбомотор V8 5.5, на обычном CLS 63 S развивающий 585 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, получил новые турбокомпрессоры и контур охлаждения. В результате его отдача выросла до 742 сил и 1114 Нм момента, причем с сохранением основных термических характеристик. После доработок универсал способен разгоняться до 329 километров в час, то есть ехать почти вровень с Alpina B5 (330 км/ч).
В передней подвеске применены компоненты KW-Automotive, в частности, регулируемые пружины. Сзади стоят пневмостойки с занижением на 25 миллиметров. Колеса — диаметром 20 дюймов.
Компания Fortissimo помогла инсталлировать в машину новую аудиосистему. Для этого пришлось разобрать салон и изолировать кузов алубутилом вперемежку с овечьей шерстью, затем проложить кабели, установить усилители и динамики. В багажнике CLS разместились два сабвуфера, на передней панели — головное устройство с сенсорным дисплеем диагональю 12,5 дюйма, работающее под управлением Android и поддерживающее штатную функциональность. Благодаря новому ГУ, в машине появился WiFi (через отдельный адаптер), доступ к стриминговым сервисам и два синхронно работающих видеорегистратора.
Источник: Pogea Racing
Самые быстрые универсалы планеты