Войти в почту

Mercedes-AMG CLS владельца тюнинг-ателье: 742 силы и стелс-окраска

Немецкое ателье Pogea Racing превратило уже снятый с производства Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake в универсал Lorenzo CLS 63 S 4M. Машину «строили» специально для основателя компании — Эдуарда Погеа. Пятидверку перекрасили в фирменный серый колер Pogea Stealth Gray, лишили всех хромированных элементов и прокачали до 742 лошадиных сил. Получившийся в итоге «единорог» способен разгоняться до 329 километров в час — это почти уровень Alpina B5 c 621-сильным V8 4.4.

Mercedes-AMG CLS владельца тюнинг-ателье: 742 силы и стелс-окраска
© Motor.ru

За основу личного проекта Эдуарда Погеа взят стоковый Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Универсал перекрасили в серый матовый оттенок Pogea Stealth Gray, плюс заказали у «Мерседеса» антихром-пакет Night Package. Те элементы, что не входили в состав набора, самостоятельно окрасили в черный глянец. Фирма Faserschmiede изготовила для Погеа детали из углепластика — под глянцевым лаком снаружи и матовым в салоне. Из композита, например, сделаны накладки передней панели и дверей, диффузор, боковые юбки, вставки в бампере, корпуса зеркал и декоративная крышка двигателя.

Битурбомотор V8 5.5, на обычном CLS 63 S развивающий 585 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, получил новые турбокомпрессоры и контур охлаждения. В результате его отдача выросла до 742 сил и 1114 Нм момента, причем с сохранением основных термических характеристик. После доработок универсал способен разгоняться до 329 километров в час, то есть ехать почти вровень с Alpina B5 (330 км/ч).

В передней подвеске применены компоненты KW-Automotive, в частности, регулируемые пружины. Сзади стоят пневмостойки с занижением на 25 миллиметров. Колеса — диаметром 20 дюймов.

Компания Fortissimo помогла инсталлировать в машину новую аудиосистему. Для этого пришлось разобрать салон и изолировать кузов алубутилом вперемежку с овечьей шерстью, затем проложить кабели, установить усилители и динамики. В багажнике CLS разместились два сабвуфера, на передней панели — головное устройство с сенсорным дисплеем диагональю 12,5 дюйма, работающее под управлением Android и поддерживающее штатную функциональность. Благодаря новому ГУ, в машине появился WiFi (через отдельный адаптер), доступ к стриминговым сервисам и два синхронно работающих видеорегистратора.

Источник: Pogea Racing

Самые быстрые универсалы планеты