Войти в почту

«ГАЗель NN» осваивает рынок Европы

Автомобили «ГАЗ» уже давно считаются в России надежным партнером бизнеса и самым массовым легким коммерческим транспортом. Современные, вместительные и практичные – они помогли тысячам россиян построить свой бизнес. В последние годы эти автомобили выходят на европейский уровень. Так, на днях в Болгарии стартовали продажи легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». Данный проект «Группа ГАЗ» реализует совместно с крупнейшим в Болгарии автохолдингом AvtoUnion. Напомним, что «ГАЗель NN» — это модель нового поколения автомобилей, старт производства которой на Горьковском автозаводе был приурочен к 800-летию Нижнего Новгорода. Машина оснащена интеллектуальными системами помощи водителю, а также цифровыми сервисами, которые помогают отслеживать работу машины при помощи смартфона. Это незаменимый автомобиль при ведении бизнеса, позволяющий решать все основные деловые задачи. Продажи в Болгарии начались со столицы. Здесь, в Софии, открылся первый шоу-рум и сервисный центр «Группы ГАЗ». Уже в следующем году подобные центры планируется открыть еще в пяти городах страны, в том числе в Варне, Пловдиве, Русе, Стара-Загоре и Бургасе. — Уже сейчас в Софии можно приобрести восемь модификаций автомобиля «ГАЗель NN». Среди них бортовые машины с трехместными и семиместными кабинами, а также цельнометаллические фургоны с разными объемами грузового отсека, — рассказали на предприятии. – Планируется, что эта модель станет родоначальником целого поколения автомобилей ГАЗ. На ее базе создается широкий модельный ряд коммерческого транспорта.Интерес к этой модели со стороны иностранцев объясняется не только его функциональностью, но и высокими экологическими характеристиками. Начнем с того, что он оснащен двигателем экологического класса «Евро-6», что особенно важно для европейских стран. Еще одним важным преимуществом «ГАЗели NN» является шестиступенчатая коробка передач, разработанная на автозаводе ГАЗ. Благодаря этой разработке удалось снизить расход топлива и уровень шума и вибраций. Все это уже по достоинству оценили иностранные покупатели. — Еще до официального старта продаж мы продали свыше 140 автомобилей, — рассказал руководитель направления ГАЗ холдинга AvtoUnion Милен Кристов. – Самый крупный заказ мы получили от курьерской службы DPD. Эти автомобили заказали и в болгарской IKEA. Также интерес к российским автомобилям проявили строительные и производственные компании, супермаркеты и транспортные компании. Некоторые из них заказали по несколько автомобилей. Болгарские бизнесмены уже успели попробовать автомобили в деле. И оценили их достоинства. — Мы занимаемся доставкой, поэтому такой легкий грузовик нам крайне необходим, — рассказал предприниматель Георги. – Он очень удобный в эксплуатации – здесь есть все, что нужно для перевозок. Начало продаж автомобилей «ГАЗель NN» открывает перспективы не только перед «Группой ГАЗ», но и перед их иностранным партнером. Если сейчас доля AvtoUnion на автомобильном рынке Болгарии составляет 15-20%, то с началом продаж российских автомобилей эта доля может достичь 30% в сегменте легких коммерческих автомобилей. — Одно из важных достоинств этого автомобиля в том, что его не нужно как-то дорабатывать, как это происходит с продукцией европейских брендов. Там вы получаете просто «голый» металлический фургон, который еще нужно дополнительно оснащать. Здесь же покупатель берет автомобиль, который сразу готов к эксплуатации. Такая востребованность современной продукции ГАЗ на зарубежном рынке во многом объясняется заложенными еще в начале 2000-х Олегом Дерипаской подходами к управлению производственными процессами. Он не только смог сохранить школу отечественного автомобилестроения, но и сумел вывести предприятие на международный уровень. Самые современные мировые технологии нашли применение на Горьковском автозаводе. Все это теперь оценили иностранные покупатели.- В этом году мы вывели на болгарский автомобильный рынок две марки – Ferrari и российские автомобили «ГАЗ», — рассказал Милен Кристов. – И могу отметить главное: Ferrari — это бренд успешного человека, а ГАЗ — это возможность для человека стать успешным. Кстати, в Болгарии автомобили Горьковского автозавода имеют давнюю историю. Старшее поколение помнит их еще с советских времен. — В Болгарии нас очень хорошо приняли, — признался директор по экспорту «Группы ГАЗ» Леонид Долгов. – Местные жители с уважением относятся к бренду ГАЗ. А наша новая модель «ГАЗель NN» с двигателем экологического класса «Евро-6» имеет там очень хорошие перспективы. Василий Кротов АО «Авто Юнион»– холдинговая структура, объединяющая инвестиции АО «Еврохолд Болгария» в автомобильный сектор. Является одним из лидеров мультибрендового рынка в Болгарии. Дилерские центры АО «Авто Юнион» расположены в крупнейших городах Болгарии. С 2021 компания АО «Авто Юнион» ведет продажи автомобилей марки ГАЗ в Болгарии.

«ГАЗель NN» осваивает рынок Европы
© Нижегородская правда