Войти в почту

Фото VW Taos украшают коробки на коробке Amazon с QR-код для дополненной реальности

В Киберпонедельник интернет-магазин Amazon будет отправлять заказчикам товар в специальной коробке от Volkswagen. В синей коробке, созданной для продвижения Taos, есть QR-код, который перенаправляет пользователей в веб-интерфейс дополненной реальности. В последнем есть виртуальный трехмерный город, и пользователи могут выбирать между четырьмя различными «музыкальными настроениями», каждое из которых имеет кроссовер разного цвета.   Volkswagen соблазняет пользователей принять участие, предлагая три месяца Amazon Music Unlimited бесплатно. Компания отправит более миллиона коробок клиентам Amazon.   Volkswagen заявил, что кампания направлена на то, чтобы подчеркнуть «удовольствие от вождения» и показать, «что это больше, чем просто движение из точки А в точку Б.». Это инновационное виртуальное знакомство с совершенно новым Taos дает потенциальным покупателям уникальный музыкальный способ испытать еще один момент радости от этого кроссовера.   Говоря о Taos, кроссовер Volkswagen начального уровня стоит от 22 995 долларов или от 9 млн 222 тыс. рублей  и оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 158 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Варианты с передним приводом оснащаются восьмиступенчатой  автоматической коробкой передач, а полноприводные модели идут с семиступенчатой  коробкой передач DSG.     Читайте также о том, что электрический седан Volkswagen Aero B засекли с фальшивыми репликами Jetta.

Фото VW Taos украшают коробки на коробке Amazon с QR-код для дополненной реальности
© PNZdrive