Войти в почту

Предлагаем эксклюзивные живые фотографии с презентации нового BMW CONCEPT XM

BMW XM Concept - это первый в мире подзаряжаемый гибрид марки. Совершенно новый двигатель V8 будет работать в паре с электродвигателем, чтобы вырабатывать 750 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента, что делает его не только первым гибридом BMW M, но и самым мощным BMW в истории. Кроме того, BMW XM станет первым автомобилем M, который сможет ездить только на электричестве. Будучи подключаемым гибридом, XM Concept имеет запас хода около 80 км по циклу WLTP и 30 миль по рейтингу EPA.

Предлагаем эксклюзивные живые фотографии с презентации нового BMW CONCEPT XM
© RU BMW

Но, конечно, главное внимание уделяется дизайну. Во-первых, это совершенно новый автомобиль от BMW, это не обновление, это не версия M Performance, и даже не основанная на существующем продукте. Этот дизайн совершенно свежий. Кроме того, интересно посмотреть, как M Division самостоятельно подходит к дизайну.

Легко видеть, что подразделение M хотело, чтобы XM выглядел внушительно. Передняя часть довольно агрессивная и смелая, чему способствуют разделенные фары и массивный передний бампер. Линия капота высокая, а передняя часть очень прямая. Его гигантские решетки с подсветкой, а силовой купол не менее впечатляет с двумя вентиляционными отверстиями и множеством складок. Вид сбоку демонстрирует купе-подобный дизайн, но не в такой степени, как, например, BMW X6.

BMW M также отдал себе дань уважения: на заднем стекле выгравированы два Roundels, что является данью единственному другому автономному автомобилю M в истории - BMW M1. Когда загораются сверхтонкие задние фонари, выгравированные Roundels светятся красным. Ниже в задней части расположены вертикально расположенные четырехугольные трапециевидные выхлопные трубы, выступающие из заднего бампера.

Салон BMW XM может быть самым стильным и роскошным из всех BMW. К счастью, дизайн полностью новый, и осталось очень мало деталей от BMW. Рычаг переключения передач, дверные ручки и система iDrive - единственные важные переносимые элементы в XM, остальное уникально. Даже руль по большей части уникален для XM.