Они пытались «убить» Логан, Поло и Солярис. Но не смогли и исчезли








 покинул российский рынок в начале 2013 года. Официальные причины не назывались, хотя всё и так было понятно: за 2012-й продали меньше тысячи машин — если точнее, 970. Однако успех бюджетных моделей класса В заставил производителя не просто вернуть «Фиесту» в российскую гамму, добавив в линейку еще и седан, но даже наладить выпуск в Набережных Челнах.](https://motor.ru/imgs/2021/11/29/15/5061658/e11d1c873f7c96b1f665b18173b76f7eb9345eeb.jpg)


: продажи стартовали в первом квартале 2013 года.](https://motor.ru/imgs/2021/11/29/15/5061682/c565f1d293b62ffce619e52108b2302b63ada46a.jpg)



: две модели технически аналогичны, а отличаются только дизайном и названиями. Даже начальная стоимость совпадала до рубля — 455 900. В список базового оснащения входили металлическая защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и полноразмерное запасное колесо.](https://motor.ru/imgs/2021/11/29/15/5061684/677792ee135a7a3b111e2554e82ba3daa71f4dbd.jpg)



 седану класса В на базе Renault Logan: модель открыла для марки бюджетный сегмент нашего рынка. Выпуск наладили на «АвтоВАЗе», а минимальная цена составляла 429 000 рублей. Производитель особо подчеркивал, что четырехдверка создана именно для России: например, Almera получила внушительный клиренс и стальную защиту двигателя толщиной два миллиметра.](https://motor.ru/imgs/2021/11/29/15/5061691/cbc66e7a37f9f6d29452962789fd8ef93ca9db66.jpg)



, сделанный из Lada Granta, и хэтчбек [mi-DO](https://motor.ru/testdrives/mido.htm) из «Калины». Технических отличий от российских машин почти не было, зато базовые цены выросли. Казалось бы, что могло пойти не так?](https://motor.ru/imgs/2021/11/29/15/5061698/f5390bae671fd2693f72cf58d2abc50d8dab4bdc.jpg)







В России среди недорогих автомобилей иностранных марок уже много лет остаются хитами Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Они меняют поколения, платформы и типы кузова, но продолжают возглавлять рейтинги продаж. Эта популярность не дает покоя другим автопроизводителям, которые стремятся оттяпать у них кусок пирога, но мало кто может это сделать. Давайте вспомним некоторые доступные машины, которые ушли с российского рынка, не оставив наследников.