Кроссовер Lamborghini Urus отмечает четыре года рекордной прибыльности

Прошло четыре года с момента дебюта кроссовера Lamborghini Urus, который изменил ход истории бренда, обеспечив рекордные продажи и беспрецедентную прибыльность. Urus вышел в продажу 4 декабря 2017 года как третья модельная линейка в линейке Lamborghini после Huracán и Aventador. За последние четыре года Lamborghini продала 16 000 Urus. Это больше, чем 14 022 единицы всех вариантов Gallardo (2004-2014 гг.).   Для производства Urus компания Lamborghini удвоила площадь завода Сант'Агата-Болоньезе с 80 000 до 160 000 квадратных метров, создав новое производственное предприятие, покрасочный цех, офисное здание, логистический склад, испытательный полигон и энергетический узел при найме более 700 сотрудников.   Что касается прибыльности, появление Urus принесло 40% рост в 2018 году. В этом году оборот Lamborghini составил 1,415 млрд евро, который вырос до 1,81 млрд евро в 2019 году. Модель принесла компании 1,61 млрд евро в 2020 году, затронутом COVID.     Urus оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 641 л.с. и 850 Нм. В результате это один из самых быстрых внедорожников с ДВС, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 305 км/ч. Среди достижений модели —достижение 298 км/ч на льду в России в марте прошлого года, а также восхождение по самой высокой проходимой дороги в мире на высоте 5800 метров в Индии в октябре прошлого года.   Следующей главой для Urus станет предстоящий фейслифтинг, который внесет электрификацию в микс с гибридным вариантом с подключаемым модулем и другой версией, ориентированной на производительность. Помимо обновленного Urus, к 2024 году в модельном ряду итальянского бренда будет электрифицирован Aventador и Huracán, прежде чем первый полностью электрический Lamborghini появится в период с 2025 по 2027 год.     Читайте также о том, что Lamborghini открывает выставку «Будущее - наше наследие» в Art Basel Miami.

Кроссовер Lamborghini Urus отмечает четыре года рекордной прибыльности
© PNZdrive