ТОП-5 малоизвестных советских экспортных машин

Советские предприятия производили автомобили как для внутреннего пользования, так и для заграничных поставок. О некоторых таких машинах широкие слои населения даже ничего не знали.

ТОП-5 малоизвестных советских экспортных машин
© Car.ru

Одним из малоизвестных экспортных советских автомобилей являлась LADA 1300 ES, являвшая собой самые первые "Жигули", специально для этого обновленные. Кузов покрасили в иной цвет, рулевое колесо располагалось справа, а платформу внимательно и кардинально обработали от коррозии.

LADA Nova экспортировалась без какой-либо существенной модернизации. Машину оборудовали лишь немного другим обвесом и внесли другой задний буфер.

Граждане Франции в прежние десятилетия могли оценить LADA Niva Plein Soleil без задней части крыши. Не удивительно, что в автомобиле ухудшилась прочность каркаса, но инженеры Пятой республики исправили эту проблему.

Малоизвестным транспортом является LADA Natasha, разработанный при участии бельгийцев кабриолет. Он представлял собой переделанные восьмые "Жигули", а в первый раз эту машину продемонстрировали в 1990 году. В общей сложности завод выпустил 456 модификаций.

Экспортировал свою продукцию и УАЗ. С подачи гонщиков братьев Марторелли в Италию ульяновцы поставляли внедорожник UAZ By Martorelly с моторами на 76 и 112 л.с. Выделялся автомобиль ярким цветом, гидроусилителем руля и новыми креслами.