"Голая" Toyota: чем различается сборка авто для России и США

Российский блогер наглядно показал разницу в сборке кроссоверов для России и США. Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» препарировал новый Highlander для американского рынка и сопоставил его с RAV4, собранным в Санкт-Петербурге. Сравнение оказалось не в пользу российской модели — собирая Highlander, Toyota не экономит на шумо- и виброизоляции, тогда как RAV4 выходит с завода с «оголённым» кузовом.

Фото: YouTube-канал «Клубный сервис»

Разбирая , выпущенный в Мексике для рынка США, Илья Свиридов обратил внимание на разницу в подходе — абсолютно весь пол американского кроссовера был покрыт на заводе виброизоляционным составом. Кроме того, толстым войлоком укрыто не только «подполье» в ногах водителя и переднего пассажира, а вся площадь салона.

У отечественной войлока меньше, а полы фактически не виброизолированы. При этом о выдающейся экономии говорить не приходится — по оценке «Клубного сервиса», японскому концерну удаётся «выиграть» 50-60 долларов на каждом автомобиле российского производства.