Войти в почту

Mercedes SL по-прежнему существует благодаря наследию бренда и постоянным клиентам

Продажи Mercedes-Benz SL в последние годы сокращаются, но это не помешало немецкому автопроизводителю недавно представить совершенно новую модель седьмого поколения. Mercedes-Benz удалось продать только 1300 экземпляров SL в прошлом году, что примерно в 10 раз меньше, чем количество, которое компания обычно продавала в начале 2000-х годов. Ключевые факторы, такие как наследие SL, его положение в качестве трансформируемого ореола в модельном ряду бренда и лояльная группа клиентов, — все это причины помогают авто сохранить свое место в модельном ряду Mercedes. В беседе с Car and Driver глобальный директор по маркетингу и продажам Mercedes-AMG Майкл Кноллер признал, что продажи SL сократились отчасти из-за возросшего спроса на внедорожники. Кроме того, Кноллер сказал, что огромное количество моделей этого производителя также привело к снижению продаж. На продажи Mercedes-Benz SL также повлиял выход Lexus LC, который в этом году должен продать около 3000 единиц, что почти на 35 % больше, чем в прошлом году. Президент автомобильной исследовательской и консалтинговой компании Александр Эдвардс также сказал, что Tesla «отпугнула других» и теперь является брендом, который всерьез рассматривается покупателями, как модель с высокими характеристиками.     Такие автомобили, как SL, идеально подходят для «особых моментов в жизни», когда поклонники марки просто хотят повеселиться со своими друзьями. Читайте также о том, что тюнеры Brabus выпустили модифицированный внедорожник Mercedes-Benz G500.

Mercedes SL по-прежнему существует благодаря наследию бренда и постоянным клиентам
© PNZdrive