Войти в почту

Hyundai и Genesis рассказали об электрических новинках для России

Компания Hyundai собирается вывести на российский рынок первый электрокар Ioniq 5 – знаковую для марки модель и первенца электрического суббренда Ioniq. Кроссовер собирались привезти в Россию еще в 2021 году, однако из-за пандемии планы пришлось скорректировать и перенести премьеру на 2022 год. Еще через год, в 2023 году, россиянам станет доступен первый электромобиль премиум-марки Genesis, сообщает Quto.ru со ссылкой на управляющего директора ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева.

Hyundai и Genesis рассказали об электрических новинках для России
© Motor.ru

Серийный Hyundai Ioniq 5 был представлен в феврале нынешнего года. Он стал первой моделью, построенной на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанной специально для электрокаров, на которой также базируется Kia EV6. По габаритам электрокар занимает нишу между Hyundai Tucson и Santa Fe, но впечатляет колесной базой — 3000 миллиметров. Это больше, чем у Genesis GV80 (2955 мм).

Электрокар Hyundai Ioniq 5 стал автомобилем года в Германии

В «базе» Ioniq 5 оснащается электромотором мощностью 170 либо 218 лошадиных сил, установленным на задней оси. Также есть полноприводный вариант с двумя моторами, развивающими суммарно 235 либо 306 сил. С 218-сильной и 235-сильной установками сочетается батарея емкостью 58 киловатт-часов, а более мощным положен аккумулятор емкостью 72,6 киловатт-часа. Самый дальнобойный Ioniq 5 преодолевает на одной зарядке 480 километров.

GV60

Ранее сообщалось, что Ioniq, скорее всего, нельзя будет купить: автомобиль будет доступен только по подписке Hyundai Mobility. На сегодняшний день подписка действует в 20 городах, предлагая как посуточную аренду, так и тарифы на месяц или год. Сейчас доступны Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный микроавтобус H-1.

В 2023 году на российский рынок выведут электрокары Genesis, сказал Калицев. Какой именно будет первая модель, пока неизвестно: возможно, это хэтчбек с индексом GV60, представленный в августе. У новинки, построенной на той же E-GMP, камеры вместо зеркал заднего вида и предложат в три модификации, включая полноприводную с 435-сильной двухмоторной установкой. Самый мощный GV60 разгоняется с места до первой «сотни» за четыре секунды. Другой вариант — кроссовер Electrified GV70.

Отвезу за 500