Войти в почту

Автоэксперт посоветовал обращаться в Роспотребнадзор для отказа от дорогих допуслуг в автосалонах

Об этом в интервью радиостанции «Говорит Москва» сообщил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Цены на автомобили будут расти и в следующем году, добавил он. «К сожалению, какого-то действенного совета, который помог бы всем покупателям успешно разговаривать с дилерами, нет. Даже автопроизводители, которые передают для реализации свои автомобили дилерам, не хотят влиять. Это прочная связка, им работать вместе ещё много лет, и автопроизводитель понимает, что дилерам надо накопить жирок, пока есть возможность. Поэтому производители дают только рекомендованные розничные цены, и на любом сайте вы можете увидеть, что цены фактические могут отличаться (и они действительно сильно отличаются). Рабочий способ только один — обратиться в Роспотребнадзор. Но это работает только тогда, когда вы уже заключили договор и считаете, что вам навязали кабальные условия. Тогда вы жалуетесь, они могут приехать, и всё может закрутиться так, что вам машину отдадут по более-менее адекватной цене, но не факт. Но это работает только с одним покупателем». Лучшим способом противостоять навязыванию услуг в автосалонах мог бы стать массовый бойкот клиентов, однако этот сценарий нереален, заключил Максим Кадаков. В последнее время покупатели регулярно жалуются на повышенные цены на дополнительное оборудование. В частности, дилер Skoda предлагает детское кресло за 46 тысяч рублей, еще в 23 тысячи обойдётся установка, сообщили радиостанции «Говорит Москва» клиенты салонов.