Войти в почту

Audi объединилась с Alibaba, Baidu и Tencent для увеличения продаж в Китае

<p>Audi будет сотрудничать с китайскими технологическими компаниями в области больших данных, Интернета вещей и городской мобильности.</p><p>Глава отдела продаж Audi в материковом Китае и Гонконге Джорджио Делуччи заявил, что немецкая марка стремится внедрить лучшие технологии информационно-развлекательной системы, автономного вождения и цифрового подключения для своих будущих электромобилей.</p><p>Компания поставила перед собой цель, начиная с 2030 года, продавать в Китае 3 млн автомобилей в год. К 2025 году Audi планирует наладить сборку пяти моделей электромобилей на своих китайских заводах. С 2026 года компания будет выпускать только электрокары.</p><p>BMW, Mercedes-Benz и Audi были доминирующими игроками в сегменте автомобилей класса люкс в Китае, однако электромобили Tesla, NIO, Xpeng и Li Auto, оснащенные продвинутыми цифровыми технологиями, быстро стали популярны у молодых китайцев. Audi не сообщает о ежемесячных поставках электрокаров в Китае, но компания значительно отстает от Tesla и стартапов по производству электрокаров из КНР.</p>