Компания Renault снимет с производства «заряженный» Sandero RS из-за новых экологических норм
На бразильском авторынке два года назад появилась «заряженная» версия хэтчбэка Renault Sandero RS. Авто получило атмосферный бензиновый двухлитровый двигатель, генерирующий 150 «лошадей».
Но этот мотор не соответствует новым эконормам. В итоге производитель вынужден был отказаться от этой силовой установки. Альтернативой стал 1,3-литровый турбированный мотор от Captur, генерирующий 170 лошадиных сил. Однако, это было очень дорого.
Компания в итоге решила вообще отказаться выпускать эту модель. Последнюю партию «заряженного» хэтчбека в количестве 130 экземпляров выпустили с конвейера.
Автобренд прекратил производить Sandero RS ещё по причине нежелания создавать новую генерацию Sandero, а также Logan.
В первый раз о заряженном Renault Sandero RS начали говорить в 2015 году. Тогда машину продемонстрировали в рамках автосалона на территории Буэнос-Айреса.
Авто может функционировать с использованием бензина или этанола. С применением обычного горючего силовой агрегат способен генерировать 145 л.с. (198 Нм). Этанол увеличивает мощность до 150 лошадиных сил (202 Нм). В первом случае авто разгоняется до первой сотни за 8,4 сек, а во втором – за 8,0 сек.
Модель оснащалась перенастроенной подвеской и спортивными колёсными дисками. Sandero RS производили в стенах автозавода бренда на территории бразильского города Куритиба.