Войти в почту

Deasign сняло ролик с атмосферой советского Нового года для «Красного Октября» и «Магнита»

Новый год – повод приостановить вечное противостояние бумеров и зумеров и объединить их любовью к конфетам «Красный Октябрь», полагает команда агентства Deasign. О новой кампании, её реализации и идее креаторы рассказали Sostav.

Deasign сняло ролик с атмосферой советского Нового года для «Красного Октября» и «Магнита»
© Sostav.ru

«Красный Октябрь» – бренд, который знают несколько поколений. В предновогодний период в сети магазинов «Магнит» совместно с кондитерской компанией «Красный Октябрь» пройдёт чековое промо, и задачей агентства было разработать креативную идею кампании. Главной целью стало привлечение внимания к акции молодых людей в возрасте 16-35 лет, но не забыть про более старшую аудиторию.

Варвара Ловкова, копирайтер агентства Deasign:

Мы оттолкнулись от того, что Новый год у многих ассоциируется с советской атмосферой: старые фильмы, хрустальная посуда, традиционные салаты. Подумали, что именно советский вайб может стать связующим звеном двух поколений: наши условно бабушки и дедушки, мамы и папы ностальгируют по временам своей молодости, а мы переживаем чувство под названием anemoia – состояние, когда ты испытываешь теплые ностальгические ощущения по временам, в которых не жил.

Советские времена – источник вдохновения для миллениалов и зумеров, полагают в агентстве. Поколение, не заставшее то время, увлекается советским дизайном, восстанавливает старые «Жигули», снимает на пленку, слушает винил, а авоська стала модным аксессуаром — символом заботы об экологии.

Чтобы совместить ностальгию по временам СССР с современными представлениями о них, креаторы сняли ролик о молодой паре, которая готовится отмечать Новый год. Девушка ставит на стол хрустальную вазочку с конфетами «Красный октябрь», а молодой человек приносит авоську мандаринов и ставит музыку на пластинке.

Дмитрий Седышев, начальник отдела по работе с федеральными сетями ООО «Объединенные кондитеры»:

В рамках задачи по развитию продаж в федеральных сетях мы заинтересованы в том, чтобы разрабатывать эксклюзивные кастомизированные акции. В этот раз коммуникационная задача была в том, что освежить и закрепить связь между брендом «Красный Октябрь», весовыми конфетами и семейными традициями.

Разработанная агентством концепция и снятый ролик в полной мере отражают эту связь. Мы видим героев, которые решили отметить Новый год не просто с родителями, но и в атмосфере, которая была во времена молодости родителей. Агентство смогло почувствовать ценности бренда «Красный Октябрь» и донести их в креативной концепции проекта.

Яков Ионычев, креативный директор агентства Deasign и режиссер ролика:

Сегодня чековыми промо уже никого не удивишь. Нам удалось превратить его в настоящую имиджевую кампанию и привлечь к бренду новую аудиторию. Центром кампании стал милый новогодний ролик, снятый как будто это завязка доброго новогоднего фильма.

Для продвижения акции «Магнит» также запустил лендинг. Пользователи могут зарегистрировать на нём свои чеки и получить в розыгрыше призы по теме ролика, сообщает агентство.

Состав творческой группы

Агентство Deasign (креатив и видеопродакшн):

Яков Ионычев – креативный директор / режиссёр;Варвара Ловкова – копирайтер;Ольга Шеленкова – арт-директор;Анастасия Стожилова – аккаунт-менеджер.

ООО «Объединенные кондитеры» (клиент):

Дмитрий Седышев – начальник отдела по работе с федеральными сетями

BROduction (продакшн):

Георгий «UGRA» Ярыгин — креативный продюсер;Дмитрий «SIMBA» Королев — исполнительный продюсер;Ольга «LAPKI» Бахаева — второй режиссёр.

Актеры:

Егор Куликов;Кристина Русанова.

Beetl (реализация промо):

Дарья Набойщикова – Client service director;Анатолий Шишкин – Digital Director;Ксения Соломенцева – Group Head;Александра Коренных – Account manager.