Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Необычные автомобили, которые не попали в серийное производство. Может и зря

Смелые дизайнерские решения, технические инновации, проблемы с финансированием и просто прихоти руководства не позволили этим машинам стать массовыми. А зря!

Необычные автомобили, которые не попали в серийное производство. Может и зря
Фото: Car.ruCar.ru

Yamaha OX99-11. Специфический автомобиль, повторяющий формы спортпрототипов для Ле-Мана 90-х, с 3,5-литровым 400-сильным V12. Из-за проблем с финансированием серийное производство "отложили в долгий ящик", а затем от идеи отказались.

Видео дня

C-X75 разрабатывали совместно с инженерами команды Формулы-1 Williams. Увы, проект сперва "заморозили", а затем "разобрали" на компоненты для других моделей бренда. Машину можно увидеть в киноленте о приключениях "Спектр".

Ciel с футуристическим дизайном и 3,6-литровым 425-сильным V6 под капотом был призван привлечь молодую аудиторию. Руководство концерна до последнего сомневалось в целесообразности столь радикальной машины, и в итоге от неё отказались.

GT4. Первое спроткупе от южнокорейского производителя с 330-сильным R4 оказалось слишком нестандартным в модельном ряду, и его не пустили в серию, склонившись в пользу седанов и кроссоверов.

GX3. Трёхкколёсное чудо с 1,6-литровым, 125-сильным R4 разгонялось до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его "максималка" 200 км/ч. Машина обладала огромным потенциалом, клиенты даже оформляли предзаказы в дилерских центрах. Но в последний момент руководство концерна сочло авто небезопасным и отложило производство на неопределённый срок.

IDx. Стильный концепткар, в духе . Парадокс, но от его производства отказались по той причине, что повышенный спрос на эту машину приведёт к падению продаж других моделей Nissan.

ME Four-Twelve с 6-литровым 850-сильным V12 . Ускорение до 100 км/ч за 2,9 сек. "Максималка" 400 км/ч. Хорошая "завязка", но выпускать роскошный суперкар в условиях финансового кризиса не самое удачное решение, поэтому ограничились двумя экземплярами.

Avus с 6-литровым 509-сильным W12. Ускорение до 100 км/ч за 3 сек. "Максималка" 340 км/ч. Сперва производство отложили на неопределённый срок из-за финансовых сложностей, затем машина потеряла популярность, а спустя 10 лет на её основе создали .

Spyker D12 Peking-to-Paris. Роскошный внедорожник ручной сборки с распашными дверьми и стеклянной крышей. Под капотом 6-литровый 500-сильный W12. Ускорение до 100 км/ч 3 сек. "Максималка" 295 км/ч. Из-за банкротства компании его производство оказалось невозможным.